?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 21st, 2014

Проиграем ситуацию. Вы работаете в тех. поддержке в одном офисе с коллегой, который постоянно опаздывает на 3-5 минут. Естейственно, часто именно в эти 3-5 минут звонит клиент, и Вам приходится отвечать за коллегу. Что делать будете? Скажете начальству? Поговорите с коллегой? Другие варианты?

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
funny_goth
Mar. 22nd, 2014 08:34 am (UTC)
Предупрежу коллегу, что, если это будет продолжаться, то я скажу начальству. И сдержу слово. Какие бы прекрасные отношения вне работы у нас ни были.
sixtysixsins
Mar. 23rd, 2014 09:00 pm (UTC)
Я сначала договорюсь: я прикрываю его, а он меня, если понадобится. Настучать начальству я всегда смогу, а так все мы люди и 5 минут опоздания - не преступление. А вообще я ни за что не буду работать в техподдержке, неблагодарное и тоскливое это дело, имхо.
loyal_fr
Mar. 24th, 2014 10:38 am (UTC)
Лена, я ответила примерно в том же духе, типа я не я и хата не моя, пусть начальство разбирается, если его так это волнует. В целом собеседование прошло хорошо, жду результатов.
( 3 comments — Leave a comment )