loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Categories:
ах-ох, завтра я иду на свадьбу. Искала-искала платье (у них там дресскод - вечернее и чтоб нетемное, но и не слишком светлое типа бежевого) и ни в одном магазине ничего приличного не нашла. Это катастрофа! Вобщем, я взяла сарафан красного цвета и просто обшила его цветочками из бисера, но так, совсем немного.

Предвкушаю, как мне будет скучно на свадьбе в Цюрихе у немецкоязычных швейцарцев - язык-то я не знаю особо, люди там, скажем так, невеселые. Они немного сдержанные и тихие. Надеюсь, что будет достаточно алкоголя, чтоб меня развеселить.

Погода еще дерьмо. Вообще не пойми, как туда идти. Наверное, придется колготки под босоножки надевать - обещают дождь. Температура и так скачет все лето от +10 до +25 в зависимости от продолжительности дождей. Короче, лет в этом году почти совсем нету. Грустно как-то. Все эти шртики, сарафанчика погреблены у меня в недрах гардероба. Я уже, сли честно, третий год сарафанов не покупаю - их тупо почти никогда не одеть. Вот так и живем.
Tags: german&swiss mentality, my every days' routine...
Subscribe

  • три замечательных дня в Эльзасе

    Итак, я провела в Эльзасе три замечательных дня, со своим велосипедом. День 1. Отправное точкой моего путешествия был Базель, где я чудесно…

  • в Эльзас на велике

    Ребятки, я на прошлых выходных ездила в Эльзас на велике :) это было реально приключение. Выехала в субботу относительно поздно после обеда - с утра…

  • (no subject)

    Все выходные провела на горном велосипеде. Это просто неописуемо - эмоции... особенно когда едешь по лесу, птички поют. Ехать нескучно, ибо тут и там…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments