?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В нашем обществе есть некая категория людей - "халявщики", которые любят путешествовать, но не любят за это платить. Им почти все равно, где они будут ночевать, - в хостеле, в машине или под мостом. Однако каждую ночь под мостом проводить не ахти: иногда дождик, иногда место уже занято. Потому нужно зайти на каучсерфинг и найти себе койко-место, а если повезет - то и ужин с завтраком, бесплатно.

Идея каучсерфинга всем знакома: типа можно оставаться ночевать бесплатно (внегласный закон - что-то принести хозяину квартиры с собой или же приготовить покушать). Мне кажется, идея хорошая: можно больше мира увидеть, особенно если ты студент или временно безработный: автостопом добраться до места назначения - и вуаля! - ты уже в гостях в новом городе. Важно только следующее: для очистки совести не только самому оставаться ночевать, но еще и не жлобиться принимать гостей. Само собой, в своем спальнике и, возможно,  не в отдельной комнате.
Я оставалась всего один раз у чувака в Кольмаре на одну ночь, он меня принял отлично: и пиво, и ужин, и завтрак. Но я ем мало, ужинать отказалась, завтрак поела тоже мало - я не люблю хлеб с вареньем, предпочту сыр и колбасу с маслом. Но дело не в этом: чувак реально позаботился обо мне и не дал мне умереть в дешевом хостеле в 10-коечной комнате. И без стука в мою комнату не входил, кстати.

Для очистки кармы я вчера у себя на одну ночь приняла немца из Дрездена, который учится в Ляйпциге. Учится на экономической информатике, дневное отделение университета. Милашка такой. О своем времени прибытия сообщил по СМС заранее, притащил огромную бутылку ликера (или шнапса, хз) из Саксонии. Я его накормила ужином и завтраком. Мы пообщались о том о сем. Не шумел, не принимал душ (я у француза тоже не принимала, ибо у меня полотенчика с собой не было), просто скрасил мне мой быт. А в 09:00 утра сразу после того, как мы позавтракали, пунктуально покинул мой дом. Аккуратный, носки не воняют, блондин кстати. Пригласил когда-нибудЭ в гости в Ляйпциг, но я же неподвижна в пределах Германии - я не признаю туризм в рамках второй Родины, мне природа не особо нра.

Естейственно, я бы предпочла гостя из (Южной) Италии, Латинской Америки или Испании - чтобы потренировать знания этих языков. Проблема в том, что эти народы ужасно непунктуальны, расхлябаны, у них проблемы с географией и вообще другое восприятие мира сего. Кроме того, эти люди шумные, и от них много грязи.

Приведу пример.  У меня хотел остаться на три дня  парень из Эквадора, пообещал вечером приехать. Сижу я значит такая, жду, со Светкой решила не встречаться , уже 9  вечера - его нет. Приходит СМС: "Извини, у меня сейчас проблемы: мой багаж заперт в квартире у парня, у которого я сейчас гощу. Давай я к тебе приеду завтра вечером." Ну на следующий день я уже вернулась домой попозже - его нет. Сижу жду, бля, 23:00, я жду. Нет. Звонок по телефону: "Привет, я сейчас ТУТ не могу найти, как к тебе приехать." Я спокойно отвечаю: "Где - ТУТ?" А он говорит: "Ну я не могу понять где тут, здесь ходят трамваи и поезда. Но я не знаю, как мне до тебя добраться." Я начинаю нервничать. Ну что, нельзя в интернете просмотреть транспорт во Фрайбурге, как и откуда добираться, как у нас тут устроена транспортная система. И вообще, если есть деньги на перелет в такую далекую Европу, то можно было заодно и телефончик купить Андроидный - благо, это дело копейки стоит, мой навороченный "Галакси" обошелся Этьену в 100 евро, не б/у, а просто не самая актуальная модель. Уже не знаю сколько версий подряд гугл-мапс с ГПСом работают в режиме оффлайн, у меня проблем с ориентиром вообще нет. Но если ты, скажем так, заядлый путешественник, то это должно быть встроено в твой мозг - определение местности. Мало того, есть названия улиц, остановок, торговых центров, чтобы человек на другом конце понял, где ты. А вот это ТУТ - оно вообще не катит. Он что думал, что я заведу свой БМВ и отправлюсь на поиски его, туда, где трамваи ходят? :)  И таких ситуаций масса. Вобщем, не хочу иметь дело с этими людьми - ходить на встречи/тандемы только с теми, кто давно в Германии и кто более-менее расторопен. Ну немцы-швейцарцы-французы, само собой, лапусики, их я люблю в целом.

А у вас есть какой-то такой интересный опыт каучсерфинга? или просто приема у себя малознакомых гостей? Как прошло? Не жалеете?

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
quantum_yupiter
Sep. 24th, 2014 12:14 pm (UTC)
Я вот все стесняюсь халявить и к незнакомым людям заявляться.
loyal_fr
Sep. 24th, 2014 01:31 pm (UTC)
ti mozhesh ne haljavit' a privesti s soboj butilku vodki. Hozjain obraduetsya :) Tak kak horoshaja vodka - eto super!
quantum_yupiter
Sep. 26th, 2014 06:14 am (UTC)
Оригинально :)
Я-то ее практически не употребляю :)
loyal_fr
Sep. 26th, 2014 10:39 am (UTC)
a tebja nikto ne zastavljaet! ti zhe vodku podarish, a ne raspivat' budesh s hozjainom kvartiri!
( 4 comments — Leave a comment )