loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Category:

Ненавижу поезда и автобусы

Ненавижу поезда и автобусы дальнего следования из-за одного: бывает очень шумно. Если я беру супер-скоростной поез, то всегда иду в тот вагон, где нужно сидеть тихо. Потому что иначе пиздец, попадется какая-нибудь  шумная компания друзей (особенно в электричке), которые будут случать музыку с мобильного телефона, громко общаться и - что самое неприятное - ржать. А если это в Швейцарии, то будет еще громче - там же поезда в два раза забитее, чем в Германии: у швайцеров многих АБО на год бесплатно в поездах ездить, соответственно они катаются туда-сюда компаниями. Типа вечером нехуй делать - а не сгонять ли нам в Цюрих из Базеля и обратно, заодно и музычку послушать в теплой электричке? И ничего им толком не скажешь - знак "будьте тише" отсутствует в швайцерских электричках. Иногда я делаю замечание, и тогда компания молодых людей делает тише, а я же в свою очередь меняю место. В то же время: как можно быть такими бесстыжими по отношению к другим?

А сегодня я ехала автобусом из Констанца во Фрайбург и - что вы думаете? - тип ровно сзади меня болтал с кем-то там по телефону. Реально ну очень долго, часа полтора. И прямо мне на ухо, так что ужас вообще. И ничего ему и не скажешь - не запрещено же по телефону разговаривать в автобусе. Но наглость-то какая!!!

А что бы Вы сделали в такой ситуации? Замечу, что в автобусе поменять место сложно: мест свободных нет, люди друг к другу ближе сидят, и в тамбур тоже не отправишь его. Вот вам и Германия и ми-ми-ми-шные немцы.
Tags: german&swiss mentality, germany, Лытдыбр
Subscribe

  • Парковочные места для женщин

    Подруга опубликовала в Фейсбуке фотку парковочного места для женщин: Да, в Германии есть такие места, и это нормально. Фото получило много…

  • Мои "прелести" беременности

    Когда вам говорят о том, что беременность - самое прекрасное время в жизни женщины, вам нагло врут. Дальше буду описывать неприятные вещи, так что…

  • Нас обокрали!

    Сосед нам недавно рассказал о том, как нас нагло обокрали, когда мы были дома! ... Вобщем, в субботу мы с мужем ходили у грешнику, чтоб собрать…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments