?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот сколько живу в Германии, общаюсь с русскими или украинскими эмигрантками. Самое интересное - 99% переехало из-за мужей - русских, нашедших работу в Германии или замужем за немцем. Есть случаи, когда наши девицы переехали как нянечки о-пер, а потом вышли замуж. В любом случае, путь один - через штамп. Ну еденицы тех дамочек, кто сам переехал и чего-то добился. Я о себе не говорю ничего, ибо у меня зарплата даже меньше оной постдока. Пока я не начальница отдела баз данных, богатства мне не сколотить. Но посмотри на других русских женщин в Германии - повально сидят на социале и даже и не думают о работе или детях. Живут себе припеваючи на зарплату немецкого мужа, который из-за не работающей жены платит мало налогов.

Правда, есть пару исключений. Моя подруга С. из города Челябинск по окончанию магистратуры по экономике изучила три ин.языка не считая немецкий, окончила два практикума и сейчас работает на Даймлер.  Во время магистратуры чтобы как-то жить она работала барменом и официанткой. Сейчас организовывает продажи мерседесов.

Вторая моя подруга, независимая от мужиков, окончила в Германии аспирантуру, потом нашла место в Базеле, сейчас замужем за немцем, но зарабатывает в два раза больше него.

А больше я никого и не знаю из девушке, кто б нашел работу и чем-то занялся. Да, есть некоторые, которые нелегально что-то там делают и не платят налоги, но я б их с удовольствием сдала в полицию, ибо нехуй.

Так вот, почему русские женщины не стремятся к успехам и карьерному росту? это же круто - независимость!!! Зачем переезжать в страну, которой ты ничего полезного не приносишь кроме как ребенка? Неужели не хочется доказать самой себе, что ты на что-то способна?



вот только не надо, что язык не учится - если садитесь за него всего раз в неделю - то конечно. Надо усилие и труд...

Tags:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
sixtysixsins
Feb. 21st, 2015 07:33 pm (UTC)
Это какой-то наезд? Или это относится только к русским? Или без немецкого прям никак? Или "Одна я умная, в белом пальто стою красивая!"? А может быть ты чего-то не знаешь о тех людях, о которых пишешь? Или им так хорошо(допускаю что бывает и так)? И с каких пор производство ребенка стало чем-то полезным?

Странный топик. Я бы не стала всерьез осуждать людей просто за то что мне не по душе их образ жизни. Без обид.
fuerzabruta
Feb. 22nd, 2015 05:13 am (UTC)
В Германии без немецкого реально никак:) А так, да, вполне кому-то может быть комфортно и так..... Кстати, справедливости ради, надо признать, что Настя действительно одна из крошечного числа "умных, в белых пальто красивых":) Там столько работы проделано, что ой.....
enka_letka
Feb. 22nd, 2015 09:05 am (UTC)
Вот честно, не понимаю, почему "из крошечного числа"... У меня очень много подруг, которые в Германии реализовались профессионально, причем распределение не зависит от того, приехали они вместе с мужем или одни. Возможно, я просто стараюсь не общаться с приехавшими женами. Они для меня - люди с другой планеты чаще всего.
loyal_fr
Feb. 22nd, 2015 11:38 am (UTC)
ну может это мне так повезло :) кто из русских ни попадется, так сразу и домохозяйка. Так я же не против, если сидят с мужем на его деньги, только убивает, когда живут же на социале, за счет тех, кто платит налоги. Но это такие правила в Германии, мол, если у тебя нет работы, то мы тебе еще на проживание подкинем, только не кради и не убивай.

очень исренне хотелось бы встретить в Констанце работающую мадам из Украины или России с интересами и с ней подружиться, но тут у нас с таким народом плохо, может потому что в целом работы мало. У меня правда Людочка есть, которая замужем за банкиром-швейцарцем, но и сама работает (кстати со мной вместе) программисткой у нас. Только с коллегами дружить опасно плюс постоянно говорим о работе.

Я из-за чего тему поднимаю:
1) бесконечно плачу со своих налогов деньги теткам (ну или дядькам), которые сидят на социале;
2) особенно расстраивает, что не с кем из эмигрантов подружиться. С немцами я и так постоянно по работе, да и дома семья, ну хотелось бы иногда встречаться на рюмочку пивка с родной душой из бывшего совка. И чтоб еще и по интересам.

Извините, если кого-то зацепило. Крик души. Перееду в Швейцарию все равно после получения немецкого пасса, там и социалов мало, и замужних не надо содержать. Все справедливо.
278200
Feb. 22nd, 2015 08:22 pm (UTC)
а ты прикинь, если щас ещё Украина в ЕС войдёт?! Вы вообще всех украинцев будете кормить, потому что социалка в ЕС выше, чем "высокооплачиваемая" работа в бывшем СССР....
loyal_fr
Feb. 22nd, 2015 08:47 pm (UTC)
вот да! ну на самом деле социалъную помощъ в Германии можно получитъ если ты жена немца. А если безработная жена работающего человека в Германии, то ему поможешь скостить часть подоходного налога. Потому что вам же типа вдвоем надо закладыватъ фундамент ячейки немецкого общества. А вот если ты одинокая и незамужняя, то давай, впахивай на эту самую ячейку общества и плати по полной. А если тебе не суждено выйти замуж и родитъ, то тогда недейся, что другие ячейки общества сделают детей, которые будут тебе оплачивать твою медстраховку на старости лет (ибо после 80 страховка работает за счет отчислений молодежи). Насчет пенсии - то я не уверена, доживу ли до нее, т.к. сейчас это 67 лет, а как там далее будет - хз. Но письмо уже прислали, чтоб мол больше в пенсионный платила, а то будет около 500 евро в мес. на старости лет.
278200
Feb. 23rd, 2015 06:28 am (UTC)
а в бывшем соцлагере щас пенсия 100 евро, а в будущем и того меньше будет
А по поводу украинок, то уж кто-кто, а эти наглые бабищи никогда не пропадут... И мужика всегда найдут и пахать на себя заставят
sixtysixsins
Feb. 22nd, 2015 10:48 am (UTC)
Так никто же и не спорит. Более того, я Настю знаю лично, в курсе ее успехов, очень ее люблю и уважаю. Искренне покоробил безапеляционный тон топика, отсылка к национальности и оценочность суждения. Почему не затронуты те же турчанки, которые плодятся как чертов конвеер? Да и выборка не репрезентативна: с тем же самым успехом, посчитав своих друзей, я могу говорить что 80% населения на планете белые мужчины.

П.С. кстати ни одной "русской домохозяйки" не знаю
loyal_fr
Feb. 22nd, 2015 08:49 pm (UTC)
Не знаю ни одной не работающей или работающей турчанки, не скажу. Но турки зато плодятся, отправляют потом детей в школы, дети со временем работают и отчисляют налоги. Это гуд.
fuerzabruta
Feb. 22nd, 2015 05:07 am (UTC)
Ну, наверное, из-за менталитета и установок с детства, что самое главное в жизни - это выйти замуж и быть при муже, а все остальное и так сойдет.....Ну и лень до кучи, конечно!

А независимость - это реально кайф!!!! Только путь к ней непростой и небыстрый..... А быстро, как известно, только кошки родятся:)
loyal_fr
Feb. 22nd, 2015 08:50 pm (UTC)
Кстати, ты Констанцевский универ смотрела? Может тебе надо что-то узнать, я мож по своим каналам что-то спрошу?
fuerzabruta
Feb. 22nd, 2015 10:02 pm (UTC)
Смотрела! Хороший Уни! Очень мне нравятся 2 факультета там. Но проблема в том, что я дурО.... Мой немецкий еще пока не тянет на DAF4, а без этого не возьмут:( У меня отличный аглийский, французский, итальянский, а вот дойч позорный.... Я вижу тут один выход: поступать на аглояз. программу обучения, где возьмут, активно учить немецкий и потом переводиться в Констанс.

Спасибо тебе огромное за предложенную помощь!
278200
Feb. 22nd, 2015 08:19 pm (UTC)
ммм... Я раньше хотела кому-то что-то доказать, а потом смирилась.
Потому что в Раше хоть баба и тащит на себе всю землю вместе со слонами и черепахами, но всё равно "женщина - не птица". Вот не птица и хоть обосрись!
Девочкам с пелёнок в России вбивают что ты всем должна, но ты всё равно недочеловек...
Поэтому, да, можем и коня остановить и в избу, но нахуй надо напрягаться, если всё равно услышишь в спину, что "баба, чё с неё взять"
( 13 comments — Leave a comment )