?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я почувствовала что-то неладние, когда мне утром в 6.00 пришла СМС: "Ваш самолет в 09:50 задерживается на 6 часов. Вылет в 15:30". Первое чувство: оки, могу отоспаться. Однако рука невольно потянулась к телефону и позвонила в швейцарские авиалинии. "Ни в коем случае не сидите дома. Собирайтесь и приезжайте в аэропорт. Вы не знаете, что будет дальше. А вдруг Вам повезет улететь раньше, чем в 15:30" - сказала мне оператор. Ну ок, сказано - сделано. Меня поставили в стенд-бай на ближайший рейс в Нью-Ёрк в 12:55, который был овербукд, но "вдруг повезет, что кто-то заболел". Дали 20 франков, чтоб я с голоду не померла в самолете. Обратите внимание: самлет в 12:55, посадка в 11:40, т.к. второй паспортный контроль при вылете. Не тот, что при выпуске из Швейцарии, а американсий. Я его прошла успешно и села ждать. Гейт закрывался, и места для меня не было. Однако за 5 минут до вылета вдруг мне дали билет на 12:55, и я успешно села на свое место в центре. Это был один из нескольких возможных рейсов, остальные все отменены из-за снежной бури/ шторма Ёнас в Америке. Сказали, что в Америке меня встретят Американсие Авиалинии Юнайтед и скажут, куда мне далее идти, т.к. в Индианаполис я наверное сегодня уже на попаду из-за погоды.

В Нью-Ёрке мы сели вовремя. Полтора часа нам не открывали гейт однако. И потом - паспортный контроль. Я такой очереди еще не видела! По-видимому, все самолеты переполнены людьми, которые не улетели вчера. И еще на паспортном контроле много и долго расспрашивают. Короче, в 60 окошечек мы стояли ровно три часа на паспортном контроле. Напомню, что ввоз какой-либо еды запрещен. И купить пожрать там ес-но на паспортном контроле тупо негде. Шел 20-ый час как я не спала. Я не помню, что я сказала на паспортном контроле, но все прошло как-то быстро. Выйдя со штампом я счастливая пошла искать окошечко со своими авиалиниями. Оказалось, что надо сменить терминал (с 4 на 8) и для этого выйти на улицу и сесть в автобус.

Ну ок, вышла я значит на улицу, а там метровые груды снега, сама проезжая часть в воде/месиво такое грязное, повсюду такси. И люди толпятся, чего-то ждут. Толплюсь я значит с ними. Оказывается, ни метро, ни другой паблик транспорт не работают, если повезет будет еще один автобус, который развозит по терминалам. После 30-минутного ожидания я села в этот автобус и доехала до терминала 8. Поднимаюсь значит к окошечку своих авиалиний Юнайтед. А они мне: Ок, звоните на хотлайн. Терминал закрывается, больше ничего Вам не скажем. Ночуйте за свои деньги где хотите. Погодные условия мол, идите в хотел букинг центр, они Вам найдут комнату. Ок, иду туда. Там две милые особы китайской внешности, покусывая пирог с ягодами, говорят, цто все отели переполнены, мол седитесь в такси и едьте тупо по всем отелям в центре, Или же спите в Терминале 4, там есть зал ожидания.

Я в шоке, звоню клиенту, мол что делать. Он бронирует мне отель и диктует по телефону его адресс и название, т.к. у меня СМС-сервис не работает и е-маилы тоже не доходят. Я записываю название и номер букинга. Клиент рекомендует мне брать такси, иначе никак из аэропорта не выбраться. Я вижу таксиста прямо в зале ожидания с табличкой "Убер" и спрашиваю про цену и направление. "Ок, это Манхеттен, 35 минут езды, 60-80 долларов". Зная, что Убер - это хорошая сеть, сажусь я значит в это такси. Странно, ни таблички такси нету, машина какая-то старая (похожа на Мерседес) с пробитым бампером, таксист какой-то индус. Но я устала, хочу спать после 22 часов на ногах. Спрашиваю его, что за тачка, говорит Лимузин Линкольн. Никогда на таком драндулете не ездила. Везет меня он, значит, в Менхеттен, привозит и говорит: 175 баксов. Вооот? Ну мол, такси-лимузин, налоги, чевые и все такое прочее. Я не удержалась и сказала ему, что 100 баксов - чаевых не дам. И что никакой это не лимузон, а драндулет сраный. Он предложил мне 25% скидку. Я сказала, что сейчас позвоню в полицию и пусть они определяют скидку сами. В итоге он меня уговорил заплатить 80 долларов и дал чек, но так коряво написанный, что не знаю, кто мне заплатит на работе эти деньги назад.

Захожу в отель, прошу комнату. Оказывается, резервации нету у них моей. Проверяют другие отели сети. Оказывается, моя резервация в Нью-Джерси, а таксист меня не туда привез. Ну это как бы тоже Хилтон, но не тот адрес. Люди в отеле говоря, что до другого отеля еще час на такси. Я давай их умолять поменять резервацию. Мне повезло: люди в отеле оказались человечными и перерезервировали мне бесплатно, еще и дешевле на 30 долларов. Радуясь, я пошла в комнату. Но спать было еще не время, ибо у меня не было никакой информации о дальнейшем маршруте и Индианаполис. Вспомнив о хотлайне авиалиний, я начала звонить. Тщетно. Один гудок - и сброс: дальШе робот отвечал, что все занято. Я звонила битых три часа, борясь со сном. В Германии настало утро следующего дня, и я давай звонить швабу, мол куда бежать, что делать. Он сказал, что подключит коллег, чтоб пробивали немецкую хотлайн американских авиалиний, а я в это время могу 5 часов поспать, так как в Америке все равно ночь, и никто не улетит.

Поспать мне удалось 4.5 часа, организм был подсознательно нервный. Пришло е-майл от коллеги, что после 2 часов ожидания она пробила авиалинии и возможно улететь завтра в 18:35. Я попросила коллегу позвонить еще раз в хотлайн и забронировать мне тот рейс. Она снова час сидела в режиме ожидания. Но в Америке вообще нереально пробить эту стену, вот ну никак. Особенно когда тебе еще робот параллельно задает вопросы и потом сбрасывает - это вообще ужас как напрягает. В итоге коллега мне забронировала другой билет (бесплатно), ну а я тут до завтрашнего вечера в центре мегаполиса. Не знаю, радоваться или плакать. Сейчас пойду прогуляюсь и посмотрю достопримечательности. Один вид из моего окна на19-ом этаже - это бомба!

Tags:

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
moj_zz
Jan. 25th, 2016 06:26 pm (UTC)
покажи вид из окна. плиз
(Deleted comment)
fuerzabruta
Jan. 25th, 2016 07:40 pm (UTC)
Wow! Nastja, nu ty puteshestvennitza!!! Ne uspela s Sri-Lanki priletet, a uje na drugom kontinente!!!!!
fantaghiro_
Jan. 25th, 2016 08:28 pm (UTC)
Вот это блин даааа!
Желаю тебе поскорей разрулить этот конец света!

Боже, омереканский сервис жжет напалмом прямо))))
( 4 comments — Leave a comment )