loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Category:
Блядь, я себя просто ненавижу! какое-то время назад, кому-то из моих клиентов-админов попал в руки, сука, мой рабочий ноутбук. И с тех пор я не могу подключится ни к какому интернету ни в каком отеле. Потому что страница хот-спота у меня в браузере не выскакивает, а сразу появляется сообщение, мол ахтунг кайне интернетфербиндунг. Почему на мобильнике работает инет а на компе - нет? У меня винда 8.1 есличо. И раньше работало. Мои методы решения проблемы:
- установить новый браузер, хром. Со стандартными настройками;
- поотключать всякие ненужные настройки интернет-сетей во всех мною установленных браузерах;
- аутентификация без доп. проверки в сети.

успеха-ноль. Никакие рекомендации онлайн-экспертов не помогли.

И я нашла оригинальное временное решение проблемы. Раньше я пользовалась иногда хотспотом с телефона на комп. Но сейчас, само собой, я не могу этим трюком пользоваться, т.к. пароль вводить мне некуда. Изучив виды сетей моего телефона, я его подключила к лептопу юсб-кабелем и как бы провела интернет между компом и телефоном. Эта функция называется тетеринг, как бы сделать телефон роутером и раздавать нет. Я возможно некорректно выражаюсь, но у меня этот трюк чудесно работает. На компе нету значка вай-фая, а я как будто о стационарной сети ЛАН сижу. Если интернет в отеле быстрый, то вполне сносно. Только надо смотреть, чтоб кабель не выпадал с ноута. заодно и телефон заряжается.

Но решение это временное и непрактичное. Как буду в офисе - спроwу коллег, что там у меня понастроено.
Tags: my every days' routine...
Subscribe

  • позвонили в психушку

    Для тех, кто не знает, в последнюю неделю у меня убийственно болит левый бок. Я не пью обезболивающее, ибо не очень люблю всю вот эту химию, я и так…

  • три бутылки вина ...

    А в прошлую субботу ко не приехал чувак из Люцерны, и мы все-таки встретились. Сначала он меня угостил обедом в моем любимом кафе. Потом мы…

  • Год без зимы

    Вы представляете себе год без лета? Когда начиная с апреля льют ливни сменяясь страшным ветром, а то и снегом с метелью. Конечно же, в такой год не…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments