?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ne, na, wa und gell

блядь, что меня в немцах конкретно бесит - это слова-паразиты. Вроде нашего "ну" или "типа". Ладно, можно бухать и выражаться при этом. НО в повседневной бизнесс-жизни это звучит непрофессионально и некрасиво. Особенно выражение "на" в конце предложение. С эдакой иронией, типа "ну чо, осознала свою незначимость, на?" В то же время вконце предложения "одер" звучит уверенно. Однако - внимание - выражает эдакое подсознательное давление на собеседника. Мол мы уже и так все знаем, а Вам осталось сказать "да" и поставить подпись и Вы так и сделаете, Одер?

Имхо, самое безобудное - гелль. Звучит более мило и безобидно, южнонемецкое-швейцарское. Милое словцо, я его юзаю иногда. "Ду бист хойте мюед, гелль..."

Есть еще выражение "нэ" в конце предложение. Звучит ак беееее, неприятно. Но так говорят в Северной Вестфалии, а у нас такое редко, я наверно не привыкла. Если что вот: http://www.zeit.de/zeit-magazin/2014/42/deutschland-sprache-dialekt

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
fantaghiro_
Mar. 3rd, 2016 10:19 pm (UTC)
А мну как раз гелль этот бесит: уж слишком часто его у нас юзают! Загеллили уже)))
loyal_fr
Mar. 8th, 2016 07:35 pm (UTC)
ahaha :))) u nas eto "na, na, na" .. zadolbali!
( 2 comments — Leave a comment )