?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

кредит

Мой банк мне дал кредит на 80 000 евро. вот так. А тут окружающие говорят, мол как же так, иностранка и без ПМЖ. Теперь у меня квартирка с потрясающим видом на озеро и горы, только к сожалению в Фридрихсхафене, ибо в Констанце днем с огнем не найти/не оплатить. Кто знает, может на работу буду скоро на катамаране ездить :)))))))))))))

Не могу никак осознать: моя собственная квартира в Германии!!!! Это просто пиздец какой прорыв!

Tags:

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
mar_mi
Aug. 10th, 2016 01:16 pm (UTC)
от души поздравляю! Ведь сама и без спонсоров, а это о многом говорит! Умница!
loyal_fr
Aug. 10th, 2016 04:12 pm (UTC)
Ну вот насчет ремонтоb и прочего - Конрад мне сказал, что если понадобятся срочно деньги, то 10 000 евро он мне подкинет с сегодня на завтра, ибо для него это что-то типа карманные деньги..
klyakva
Aug. 10th, 2016 03:54 pm (UTC)
Офигеть как круто!!! А есть фотографии твоего приобретения? Хочется это видеть...вид на озеро и гоооооры... :)
loyal_fr
Aug. 10th, 2016 04:11 pm (UTC)
я же семе квартиру с митером купила, так что выходит это у меня как капиталанлаге :) И мне было неудобно ее фотать при жильце-то.

Митера кюндиговать мне нельзя, но там дедуля в послеинфарктом состоянии...ну как бы смерти я ему конечно не желаю. Тем более квартиру он держит в порядке. По-мойму, самое простое - это купить квартиру с жильцом :)

Кстати, продам я эту квартиру лет через 10, чтоб немного подзаработать (жилье дорожает), не дойдя до того момента - надеюсь! - когда понадобятся тысячи евро на ремонт. Капремонт дома, включая отопление и проводку был 5 лет назад. так что буду как-то с этим жить :)))

Вообще, я надеюсь тысячь 20-30 подзаработать на этом проэкте, но конечно ремонты и неисправностзи - это риск и это пиздец как дорого в ГЕрмании.
klyakva
Aug. 10th, 2016 04:41 pm (UTC)
Ты большущая молодец!!!
Как у меня время придет свое что-то покупать - приду к тебе за консультациями :).
loyal_fr
Aug. 10th, 2016 05:41 pm (UTC)
Я долгое время провела в размышлениях, много спрашивала, читала. Реально много парадоксов и интересных фактов. И психологицвхеские факторы играют роль. Я например вела себя в банке как доктор и типа крутая колбаса. Так что они у меня даже не спросили про ПМЖ. А когда спохватились, то уже приказ был подготовлен и мне обещан кредит :)
fuerzabruta
Aug. 11th, 2016 02:50 am (UTC)
Nastja!!! Pozdravlyaju tebya s takim super sobytiem!!!! Eto kruto!!!!
loyal_fr
Aug. 11th, 2016 09:33 am (UTC)
Юлька, блин, я уже мечтаю о том, когда ты переедешь в Констанц! И моя фитнесс-студия тебя ждет. Я интересные вещи насчет прописки узнала, потом напишу.
( 8 comments — Leave a comment )