?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 31st, 2016

Вчера пришел, значит, ко мне вечером повар. И сделал стол, за считанные минуты! Только пришлось ему еще ехать в супермаркет за какими-то дюбелями. Спокойно так, бысто вхреначил мне стол, у него были с собой все инструменты, все запчасти, ну вообще загляденье.
И в благодарность за это я пригласила повара в недорогой ресторан: у меня же дома еды как обычно нет. Пошли мы значит в ресторан, поужинали, нам принесли счет в 26 евро, повар заплатил 50 (оставил 24 евро чаевых), я аж прихуела от такого расклада. Потом мы пошли гулять и встретили Иру с Вовой сличайно на улице. И часа три с ними болтали под чьими-то окнами. Ира беременная уже, на предпоследнем месяце. Ну мы о том о сем болтали, в основном о русских женах, как мол они через три года от своих немцев уходят.
А потом повар провел меня до дома и ... поехал назад домой в свой 13000-ный Амрисвилль.
Блин, вроде он и повар, но ведет себя со мной нормально. После русского британца, а это с 2013 года (!!!),  я уже и не помню, что это такое. Все вокруг постоянно "баловали" какой-то дешевой романтикой, готовкой-едой на балконе своей квартиры, прогулками/совместной ездой на велике/автобусе, редко-когда кто-то носил например мои вещи, говоря "девушке больше 1 кг носить нельзя". Ну и самое страшное: пофиг, какое время дня, меня никто никогда не провожал до подъезда. Этьен иногда не провожал даже до трамвайной остановки. А потом мужики удивлялись, почему я не хочу с ними быть. Да я, бля, элементарно хочу хоть иногда доехать до ресторана в красивом платье на каблуках, не на велосипеде, а на (красивой) машине, например бэхе или ауди. А обычно получалось, что я должна бежатъ в ресторан в джинсах/футболке и кроссовках да побыстрее, ненакрашенная, потому что мой мужчина не любит, когда я медленно иду и когда долго собираюсь... ну короче, повар в  таких вещах разбирается.
И еще я заметила, что повар себя со мной ведет так, как я люблю: дает мне понять, что я хрупкая женщина, и меня надо лелеять.
Что меня еще в нем прет: он узнал, что я доктор, от моих друзей, однако не пел мне диферамбы или типа того. Но заметил, что в Швейцарии доктор получает от 100 000 в год. Интересно, это он врачей имел ввиду или вообще... =)