?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня на меня напало вдохновление, и я подчистила свой проэкт - база данных университета в области Хессен, под Франкфуртом. Там надо, значит, фиксировать, быстро и верно, какой студент пошел на какую лекцию, какой студент у какого препода делает мастера и все такое. И с помощью этих записей красиво составлять автоматические письма для финанцамтов и прочих зверей, которые любят бумажки. Ну и плюс быстро разобраться с допусками, леко находить в базе инфу и все такое прочее. Ах да, еще и бухгалтерию подвести, но чтоб налоги не считало: мой универ все платит сразу нето без налогов.

Пока у меня такие таблицы:
1. "Люди" (профы, студенты, алюмни и пр)
2. "Семестры" (чтоб сразу было ясно, за какой семестр идет оплата)
3. "Модули/Курсы" (пока не решила в двух таблицах или в одой, но немного редунданца)
4. "Расписание" (мост "Модули/Курсы" + "Семестр", даты ...)
4. "Участники на курсах" (мост между "Люди" - "Расписание", где фиксируется моя посещаемость, а также кол-во денег профу за каждую лекцию)
5. "Мастер" (Инфо по магистерской, мост между "Люди" (студенты) и "Люди" (профессоры), плюс инфо по расходам на магистерку, титул работы и т.п. Наверное, еще семестр сюда добавлю (???)...)

Проэкт офизиально начался в конце августа. Я же, как ученый, думаю о своех идеях, как что где... а воплотить - это час от силы, главное - чтоб нигде ничего не забыть... вот кручу-верчу туда-сюда в мыслях, переделываю в виртуальной машине с разными снепшотами....

Вот вам и пример работы проэкт-менeджером..