?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вобщем, у меня тут ребенок завелся. Написала мне через каучсерфинг 20-летняя украинка одна, так и так мол начинаю универ в Констанце 01.10.16, а общага с 04.10, можно я у тебя три ночки заночую. Я решила сделать ребенку приятное и забрала ее на машине с 4 тяжелыми сумками прямо с того места, куда она приехала в Констанц к себе.


И жили мы с моей малой 4 дня на моих 40 м2. Жили не тужили. Вот вообще. И готовили вместе, и ходили в магазин, и курили вместе на балконе, и в коктейль-бар ночью ходили. Пригласили как-то в гости Франциску - мою коллегу, накрыли поляну для нас, вкусно пили-ели. Франциска тоже к моему ребенку прикипела.
Малая ухаживала за мной, а я - за ней. Я ей и бевербунги подправляла, и комп ей почистила, и заплатила везде за нее, и на машине на Райхенау свозила. Малая у меня дома убирала и мыла посуду. И вообще очень демократично мы с ней жили.


Еще я вчера малую заставила выйти со мной на пробежку. После первых 3 км малая сдохла сначала, но потом меня догнала и бежала-таки рядом. А вечером благодарила за то, что я ее  заставила выйти из дома на пробежку и чтоб брала ее с собой почаще.


А сегодня с утра Франциска заехала за нами на авто, мы погрузили чемоданы моей малой и отвезли ее в общагу. Я пока дала ребенку велик, пока она не купит себе проездной на автобус.


Когда уже малая от нас ушла в общагу, мы с Франци чуть не расплакались. Франциска, по дороге на работу, мне говорит: "Блин, у меня такое чувство, что мы нашу с тобой дочь в универ привезли и отпустили в свободное плаванье! Грустно так." - "Ну что ж, - говорю - девочка наша взрослая, пускай крутится сама."


Малая теперь в общагу зовет в гости. Кстати, ее тоже Настей зовут. Но Настя грубо звучит, потому я зову ее "Настюшкой", как меня когда-то звали друзья в универе.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
buddhistmind
Oct. 4th, 2016 06:01 pm (UTC)
toll :)
funky_de
Oct. 5th, 2016 08:41 am (UTC)
Какая ты молодец)) И с чемоданами забрала, и пожить пригласила, и вообще. Вот это мне кажется и есть славянская ментальность в лучшем проявлении. Когда помогаешь людям и не думаешь о том, насколько они тебе близкие друзья и чем потом отплатят. С европейцами в этом плане сталкиваюсь постоянно с тем, что у них какие-то очень четкие рамки в голове стоят сколько и кому помогать. Мне мой недавно заявил, что мол можно у него пожить, но вот только если не месяц собираюсь. Нормально вообще, что тут скажешь)).
loyal_fr
Oct. 5th, 2016 09:06 am (UTC)
Блин, если честно, то желания нету кому-то помогать в последнее время. Многие немцы принимают это как должное. Ну или юзают тебя по полной, а ты потом сиди грызи ногти от злости. А малая, даже если у нее нету денег, то поступила по совести: и помогла с уборкой, и завтрак готовила, и посуду мыла. Ящитаю, это нормально и по-человечески. А то бывают у меня гости неделю - так палец о палец не ударят, не то что посуду помыть. А малая даже мусор в правильные ящички выбрасывала. Ребенку 20 лет, блядь, а умнее многих взрослых. И между прочим поступила в универ при конкурсе 20 человек на место. Далеко пойдет, ядумаю.
funky_de
Oct. 5th, 2016 10:59 am (UTC)
Это да, замечала такое тоже. Возможно немцы не очень понимают вообще как реагировать, делают неправильные выводы. Может думают, что нам просто в кайф такими добрыми быть и в ответ ничего делать не надо). Хотя это не только немцам, вообще европейцам свойственно многим. Вроде ты им что-то делаешь, они принимают и все на этом. Я когда к кому-то в гости еду тоже считаю что надо чем-то помогать по хозяйству, покупать продукты и тд, а не просто тусить и радоваться халяве).
( 4 comments — Leave a comment )