loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Categories:

Я поняла, что не хочу немцев.

Короче, на днях познакомилась с немцем в Тиндере. Блондинчик такой с голубыми глазами, не очень высокий и разговорчивый. С Констанца. Позвал он меня в коктейль-бар. Там коктейли такие, что ого-го, закачаешься. Всю дорогу немец мне отваливал комплименты мол какая я красивая. А потом удивился, узнав, что у меня еще и работа хорошая. И что я еще доктор к тому же. И что у меня отдельная квартира, а также что у меня есть еще и собственное жилье. Немец наверное подумал, что он сорвал джек-пот.

Сам же он доучивается в универе, ему 31 год, подрабатывает. Собирается еще таксовать на выходных. Есть машина Пежо.

Тем временем нам принесли счет и спросили, будем мы платить вместе или отдельно.

"Отдельно!" - сказал немец. Зная, что в баре принимают только наличку, а у меня с собой только 10 евро, я попросила немца доложить за меня 7 евро. Он доложил. Спасибо, сказала я. "Видишь, какой я джентельмен!" - Ответил он. Я чуть не упала со стула.

Потом немец провел меня до дома и я не могла от него вырваться на пороге у подъезда -он хотел меня целовать.

-------------

На след. день он меня позвал в ресторан. "Ну если каждый день куда-то ходить, то так денег не останется! " - с язвой ответила я. "И то правда." - заметил он. - "Давай тогда просто так на улице прогуляемся." Я вспомнила, как гуляла с Сережей зимой по холоду в свои 18 лет и отказалась. "Ну давай я за тобой заеду на машине и покатаемся" - не унимался немец. Я не хотела. Все хотение отпало после его вчерашней фразы "Отдельно". Он наверное голову ломает, почему я его так.

-------------

Я поняла, что не хочу немцев. Всех нахер. Они почти все, сука, одинаковае. Жлобяры. А успешного - не знаю как найти. Надо весной играть в гольф или пойти в мажористый фитнесс-клуб.

Не буду ходить пока ни с какими мужиками [кроме Конрада] никуда. Одни расстройства. 
Tags: женские сопли, мужики
Subscribe

  • Парковочные места для женщин

    Подруга опубликовала в Фейсбуке фотку парковочного места для женщин: Да, в Германии есть такие места, и это нормально. Фото получило много…

  • Мои "прелести" беременности

    Когда вам говорят о том, что беременность - самое прекрасное время в жизни женщины, вам нагло врут. Дальше буду описывать неприятные вещи, так что…

  • Нас обокрали!

    Сосед нам недавно рассказал о том, как нас нагло обокрали, когда мы были дома! ... Вобщем, в субботу мы с мужем ходили у грешнику, чтоб собрать…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Парковочные места для женщин

    Подруга опубликовала в Фейсбуке фотку парковочного места для женщин: Да, в Германии есть такие места, и это нормально. Фото получило много…

  • Мои "прелести" беременности

    Когда вам говорят о том, что беременность - самое прекрасное время в жизни женщины, вам нагло врут. Дальше буду описывать неприятные вещи, так что…

  • Нас обокрали!

    Сосед нам недавно рассказал о том, как нас нагло обокрали, когда мы были дома! ... Вобщем, в субботу мы с мужем ходили у грешнику, чтоб собрать…