?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блядь, пиздец, что меня в наших, сука, украинских людях бесит - так это элементарное неумение вести дела. А потом жалуются, что мол денег нету.


Не так давно была у своих родаков дома. А у меня там душ старый - пробки нахрен выбило. Нужен мне значит душ, потому что в тазике мыться я не хочу. "Сниму-ка я себе квартирку. А хули, 15-20 евро в день, зато чистая." - подумалось мне. Зная, что отели у нас в городе не очень, я решила зайти на сайт Аир Б&Б.

Как приличный человек, я отправила запрос в одно место в 10 утра. Квартира в центре с евроремонтом, супер-цена 20 евро/сутки, супер-цена.  Ответ от собственника не пришел и в 20:00. Я запрос шторнировала, но при этом написала вопрос: "Свободна ли квартира с такого числа по такое-то?" И при этом отправила запросы на 3 другие квартиры одновременно (!!!)


От трех других квартир ни слуху ни духу. А от первой через день, сука, через день (!), пришел краткий, но понятный ответ: "Свободна". АААААААААААААААА, я хотела рыдать над этим ответом. Ни тебе "Здравствуйте", ни тебе "Хотите забронировать?", ни тебе "Надеюсь на Ваш быстрый ответ". И я подумала, что буду мыться просто через день на фитнессе. Но не буду связываться с такими квартирособственниками.


Точно так же я уже пыталась делать паспорт через посредников. "Вы пожалуйста, перезвоните мне, когда приземлитесь в Киеве. Сразу же в тот же день сдадите паспорт и мы Вам сделаем быстро новiй за 200 евро." - написала мне дамочка. Приземлилась я в Киеве. Звоню - "Абонент находится вне зоны доступа." Звоню целый день - безрезультатно. В итоге иду в государственную конторы (паспортный стол) и делаю там новый паспорт 1 месяц за 30 евро. А как по-другому...

Ни в какую Европы мы никогда не войдем. С таким отношением к другим людям. И с таким неумением себя вести с клиентами. Нам не светит ничего, родные. Я вообще в шоке.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
klyakva
Oct. 10th, 2016 10:40 am (UTC)
Я все таки надеюсь, что со временем все поменяется и станет таки лучше.
kiana_no
Oct. 10th, 2016 11:41 am (UTC)
Дело, скорее, в отношении потребителя к себе. Они позволяют с собой так обращаться. Благо, уже не все.
Мой знакомый предприниматель узнал, что поставщик материалов и монтажных услуг завышает цены. Пошел ругаться. Ты думаешь он перестал пользоваться услугами этого поставщика? Нет, до сих пор сотрудничают. Значит поставщик думает, что так со всеми можно
axkorn
Jan. 8th, 2017 03:25 am (UTC)
Странно требовать уровень немецкого сервиса (и вежливых фраз) в Киеве. С чего бы это вдруг люди там поменяются так быстро?

Понятно что в самый последний момент квартиру лучше не пробовать снять, т.к. действительно ответ через день является чем-то обычным. Тут надо не 3 квартирам писать, а сразу так 10-ти минимум, и дожимать сразу же. А вежливость - это вообще не конек, и никогда не был.



Edited at 2017-01-08 03:31 am (UTC)
( 3 comments — Leave a comment )