loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Category:
Вот сижу в одном из хостелов и вижу комп. И решила-таки написать про мое житие-бытие тут в Таиланде.

Итак, напомню, что я в Таиланде занимаюсь бекпекингом. То есть переезжаю из места на место не имея далекоидущих планов. Заранее я бронирую одну ночь - приезжаю на место - если нравится город и комната, то добронирую еще одну-две ночи, а иначе еду дальше на следующий день.

Путешествую лодками в основном по морю, так как автобусом с мощностью тамошних кондиционеров и размерами сидений, подобранными для азиатов - будет ад. Но давайте расскажу по порядку.

Транспорт - самая большая часть расходов. Тайцы, особенно на Пхукете и островах, неохотно делятся информацией касательно где поймать автобус и когда он ходит. Они и не скажут вам, где центральный автовокзал, и Вам прийдется инфу собирать крупицами по интернету, убивая жаркие летние вечера сидя в интернетике с телефоном. Тайцы хотят сбить с Вас бабло, это их основная задача. Если Вам нужно куда-то ехать, зайдите в несколько разных турагенств и сравните цены. Каково же было мое удивление, когда я купила билет за 450 бат, а семейная пара - за 1800 бат на одну и ту же лодку. Ходите с места на место и торгуйтесь. Говорите, что дорого. Если Вы найдете путь к автовокзалу, то Вас приятно удивит, что цены "резко упали в 4 раза". Но до автовокзала Вас везти не захочет ни один таксист. Он Вам расскажет, что там сейчас ремонт, дороги поразмывало и Вам нужен прямой трансфер в место назначения. Не ведитесь на эту херню, Вам нужно на вокзал и точка. Если повезет с хорошим консьержем в отеле, то он может Вам расскажет о хитростях того, как местные передвигаются, ведь не у каждого есть авто.


Отели. Я ночевала в конкретных забегаловках в центре города (чтоб за транспорт не платить) за 7 евро за койку. Дважды у меня была комната без окна, но с вентилятором или кондеем и горячей водой, зубной пастой, шампунью. Со временем у меня выработался иммунитет к шумам на улице, и я сплю даже когда азиаты рубят музыку и дико визжат на улице. А однажды у меня было койко-место по соседству с баром с живой мужыкой. Кайф, я вам скажу. Сидишь вечером в хостеле на диванчике с подружкой, хлебаешь бесплатный кофе, выкладываешь фоточки на фейсбучек - а за окном бесплатный концерт, который кстати длится до часу ночи - после 1.00 по законам Тая наступает тишина. А следующие две ночи я сплю за 12 евров в комнате с двумя кроватями (обе мои хахаха) и даже шифонером, столом, окном (!), выходящим на внутренний двор. Бесплатный чай, кофе, печеньки 24 часа в день, а так же завтрак. И все это реально забронировать за день до предполагаемого чек-ина! А потом еще и продлить на пару дней, если понравится комната.


Море, пляжи. Я была и на "крутых" пляжах с пещерами и десятками людей, запекающихся на солнце. Это как правило Патонг, Рейлей, Пещерные Пляжи, Тонсай, Ао Нанг, Ко Пи Пи. Но я не любитель такого. Потому быстро свалила из этих мест на прекрасный остров Ланта. На Ланте тихо, очень уединенно, хотя много развлекушек для туристов. На Ланте я взяла в прокат велик и прокатилась вдоль острова в поисках одинокого пляза без людей. И нашла такой. Кроме меня на пляже было 4 европейца и 10 местных, которые держали на этом пляже "бар": продавали 2 пива, 3 кока-колы, чипсы и орешки. Вот там и вода была чистая, и коральчики, и нырять с маской кайф. И еще на пляж пришли коровы и стали лизать мне ноги. оказывается, это так больно )). И еще я взяла себе однодневный тур на лодке по 4 разным островам, чтоб понырять с маской. Ныряла суммарно 2 часа в тот день, красиво, но никаких акул или рыбы-молот не видела. Мне кажется, Таиланд не очень в плане рыбы. В Южной Африке будет интереснее, там пингвины и манта.


Природные парки и заповедники. Говорят, что тут есть сафари. Имея печальный опыт на Шри-ланке, я не хочу больше никаких Сафари. Только разве что в Африке. Ну и вообще какое нахрен Сафари, когда тут солнце палит, пот течет градом, руки липнут. Душа просится в воду! Вот и завтра у меня выбор: или в парк с храмом будды и парком, или на пляж. Пожалуй, я выберу пляж. А послезавтра парк, может быть.


Еда. В первые дни еда мне казалась отвратной. Не берите никогда лапшу и сладкий липкий рис! Однажды мы заказали лапшу, и нам принесли овощи, плавающие в слизи. "Но мы это не заказывали!" - отвечала моя знакомая. - "как это, лапша такая-то...!" - ответила официантка. Оказывается, слизь - это и была лапша. Короче, выкинули 5 евро в трубу. Очень круто брать еду а-ля буфет с местного рынка. Это и очень дешево - что-то вроде 1 евро -, и сразу видно, будешь ли ты это есть. А шашлык на палочке - вообще вкуснятина и всего 10 бат (15 евроцентов).


Мусульмане. Реально часто их вижу на юге страны. Безобидные, милые, готовые помочь. Очень рада, что они живут здесь.


Таиланд - вообще очень хорошая страна, но настолько туристическая, что трудно изучить культуру или пообщаться с местными людьми. Не хватает драйва, каких-то приключений. Лежание на пляже и прогулки вдоль моря - это круто, но со временем - эдак через дней 10 - немного поднадоедает . Поэтому я "навострила свои лыжи" в Малайзию. Сейчас проведу три дня в Таиланде в нетуристическом городе Хат Яи, в котором много шоппинга и плавучие рынки, скупаюсь в Тайском заливе пару разочков, сяду на поезд - и в малайзийский город Баттерворт, там сяду на лодку - и на остров Пинанг. На этом острове есть пара интересных мало известных туристам пляжей, а также "технологическая и культурная столица" Малайзии город Джорджтаун. На Пинанге проведу три дня, а потом на автобусе доберусь до столицы Малайзии - многомиллионного города Куала-Лумпур, где пробуду три дня и две ночи. А 25.01. самолетом обратно на Пхукет, где пробуду еще два дня, валяясь на пляжах и готовясь к длинному 16-часовому путешествию в Европу. Вот такой примерно план.
Все инструкции для поездки в Малайзию я получила. По идее, ничего плохого не случится, даже если большинство населения - мусульмане строгих правил. Главное - это носить невызывающую одежду.
Посмотрим. Всем удачи.  
 
Tags: thailand
Subscribe

  • (no subject)

    На прошлой неделе ездила с коллегами играть в кегли. Перед этим шеф пригласил нас в ресторан покушать стейки. Разговор не клеился, тем не было, тем…

  • Часть воспоминаний из командировок

    Командировки - это не только стиль жизни "из чемодана", а и отличная возможность познакомиться с огромным количеством интересных людей и перевидеть…

  • Сауна, врачи, защита данных

    ...Мы встретились с Акселем в сауне на 7ом этаже шикарого отеля в Хайльбронне. Он был красивый блондин с голубыми глазами, парой татушек (не мое!),…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments