?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спасибо, Германия.

В этом месяце у меня зарплата 5500 евро. На руки получу 2800 чистыми. Спасибо, Германия.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
quantum_yupiter
Feb. 14th, 2017 11:07 am (UTC)

Ну за эти налоги ты получаешь отличную инфраструктуру)

loyal_fr
Feb. 15th, 2017 09:35 pm (UTC)
ну да по идее. Полиция охраняет нас, дороги отремонтированы. Вроде не на что и жаловаться. С другой стороны, богатым в этой стране быть трудно.
klyakva
Feb. 16th, 2017 09:14 am (UTC)
Тут, как мне видится, все направлено на то, чтобы твои деньги шли в ход, а не оставались лежать "мертвым" грузом у тебя в кармане.
Копить почти нереально. Надо сразу пускать в дело ).
quantum_yupiter
Feb. 17th, 2017 08:06 am (UTC)
Где-то читал, что в Норвегии разница между доходами самого богатого и самого бедного - в два раза. Не верится, конечно, но вроде неплохо живут :)
klyakva
Feb. 14th, 2017 12:25 pm (UTC)
Да, детка.... Сама охреневаю от налогов. Возьми шваба в мужья, дай ему пятый класс, себе возьми третий. Вроде больше будешь получать.
loyal_fr
Feb. 14th, 2017 01:18 pm (UTC)
aga, a esli on stanet invalidom, to samoj ego obespechivat'. Eto po-moemu dorozhe budet...
loyal_fr
Feb. 15th, 2017 09:34 pm (UTC)
Теперь возьмем моего бывшего неработающего одногруппника в Мюнхене. Живет в центре города, за все платит страна. Он не работает, живет с женой и двумя детьми на Харц 4. На двух взрослых дают что-то типа 1000 или 1200 евров плюс на каждого ребенка 375. И того получится что-то около 2000 у них в месяц. И на работу ходить не надо. На еду, сами знаем, уходит не так много. Ну и в отпуск они раз в год ездят в Италию. Я вообще не понимаю,почему некоторые так стремятся работать. Лично я работаю, потому что так привыкла и по-другому не могу. Но в принципе Харц 4 со стороны выглядит очень даже привлекательно.
klyakva
Feb. 16th, 2017 09:12 am (UTC)
Знаю одного, живущего на Хартц 4. Ездит в горы, ни с кем не общается, в кафе с нами не заходит (нет денег на еду), на билет еле-еле наскребает. Завидовать им я бы не стала, пожалуй ).

wal_king_alone
Feb. 14th, 2017 03:33 pm (UTC)
Пора валить! :)
freja_love
Feb. 14th, 2017 04:22 pm (UTC)

А в Украине какая у тебя была зарплата?

loyal_fr
Feb. 15th, 2017 09:30 pm (UTC)
450 евро в месяц чистыми, около 8 лет назад. Но я на них шиковала учитывая то что не надо было платить за квартиру. Сейчас девочка на моей бывшей должности получет 1000 в месяц. Ну в ИТ всегда хорошие зарплаты, где угодно. В Украину не хочу даже не потому что там война и т.п., а потому что там уже все поженились и родили детей, а что мне там одинокой делать. С кем тусить. Мужиков-то уже всех разборали, остался второй сорт.
freja_love
Feb. 16th, 2017 07:25 pm (UTC)

А если бы ты в Украине осталась, то тебе бы тоже платили бы 1000 евро? В России зарплаты вообще не выросли за последние 5 лет ...

quantum_yupiter
Feb. 17th, 2017 08:20 am (UTC)
В Киеве можно и валютную зарплату схлопотать - в гривнах-то нынче печаль, как и в рублях впрочем.
funky_de
Feb. 15th, 2017 03:06 pm (UTC)
Очень круто!) Надеюсь дожить до тех дней, когда моя зп будет такой же).
loyal_fr
Feb. 15th, 2017 09:31 pm (UTC)
Это только в этом месяце. А так у меня немногим меньше.
Julia Z
Apr. 10th, 2018 10:29 am (UTC)
Очень интересный журнал, не могу оторваться :)
Только пока не понятно, как чел, приехавший в аспирантуру на физику, попал в айти :О
И это, Вы забыли, что большую часть этих налогов можно вернуть себе после Steuererklärenga ;)
Julia Z
Apr. 10th, 2018 10:31 am (UTC)
Но вообще чето мало, Senior Projektmanager в IT????
loyal_fr
Apr. 10th, 2018 12:35 pm (UTC)

Надо переходить на новую работу. Давно уже пытаюсь. Ну в Даймлер меня не взяли, пробую дальше. Хочу в большую фирму с профсоюзов. А ты в каком городе  живешь?

rujuliette
Apr. 10th, 2018 10:45 pm (UTC)
Ya okolo Frankfurta, rabotaju v P&G, jeto namnogo priyatnee ljuboj nemeckoj firmy.
Ran'she zhila v Lindau, Bodensee ljubov' moya!
loyal_fr
Apr. 11th, 2018 05:42 am (UTC)

Линда - красивый город. Однозначно. В большой фирме однозначно море шансов. У нас маленькая, которую вдобавок проглотил один концерн, который требует от нас 5 и он в год,  а зарплату жлобит.

loyal_fr
Apr. 10th, 2018 12:33 pm (UTC)

Надо переходить на новую работу. Давно уже пытаюсь. Ну в Даймлер меня не взяли, пробую дальше. Хочу в большую фирму с профсоюзов. А ты в каком городе  живешь?

( 21 comments — Leave a comment )