loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Category:
О немецкой медицине.
Я всегда говорила, что люди по натуре своей везде одинаковы.Люди в Германии ничуть не умнее, лучше и добрее, чем в СНГ.

Короче, я к чему. Прихожу сегодня к своей гинекологше на очередной прием. Меня садят на стульчик в кабинете врач ждать пока подойдет моя гилнекологша. Сижу жду минуту, вторую, третью. Начинаю рассматривать кабинет. На стенах висят фотки котов в разных позах. Некоторые из них в одежде как маленькие принцессы, другие - в очеках. Короче, любит моя врачиха китчь.
Напрягаю свои уши и понимаю, что шумит кампутер. Значит включен. Заглядываю в монитор - а там моя карта пациента в открытом виде. Интерессненько, чего там про меня пишут.
03.07.2016 Обследование, Жалобы на ..., подозрение на грибок. Таблетки ХХХ.
07.07.2016 Грибок не выявлено.
10.09.2016 Регулярное обследование, рака не обнаружено. Таблетки ХХХ. Жалобы на ...
20.12.2016 Таблетки ХХХ. Жалобы на нерегулярную менструацию. Разговор с пациентом о том, как правильно принимать пилле.

Заглядываю в свой календарь. 20.12.2016 я у врача не была. У меня менструация всегда регулярная. Однако ровно в этот день я заходила в приемную врача к медсестре за рецептом. Какого хера мне приписали визит - непонятно.

Короче говоря, никто не контроллирует, сколько и каких терминов врач себе преписывает. А каждый термин стоит нашей страховке денюжку. Ау, люди, я и мой работодатель платим около 1000 евро в месяц за мою страховку. за то, чтоб врач получал зарплату частично не халяву.
Как вы думаете, мне спросить страховку, было ли 20.12.2016 оплачено врачу? Эффективно он в этот день ничего не делал...
Спасибо всем за внимание.
Tags: german&swiss mentality
Subscribe

  • Парковочные места для женщин

    Подруга опубликовала в Фейсбуке фотку парковочного места для женщин: Да, в Германии есть такие места, и это нормально. Фото получило много…

  • Мои "прелести" беременности

    Когда вам говорят о том, что беременность - самое прекрасное время в жизни женщины, вам нагло врут. Дальше буду описывать неприятные вещи, так что…

  • Нас обокрали!

    Сосед нам недавно рассказал о том, как нас нагло обокрали, когда мы были дома! ... Вобщем, в субботу мы с мужем ходили у грешнику, чтоб собрать…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment