loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Categories:

Ну не везет же ж мне, сука...

Ну раз я сегодня целый день пишу в жж, то еще и пожалуюсь...
Ну не везет же ж мне, сука...
На позапрошлой неделе заболел зуб. Я пошла к стоматологу и получила рецепт антибиотиков и рекомендацию удалить зуб. Пропила антибиотики. И тут начались метаморфозы.
Мой живот вздулся аки бочка и перестал требовать еду. И стал болеть. Я три дня не могла ничего кушать, а когда себя заставляла, то после этого ужасно болел живот и шли газы. В итоге прочитала в интернетах, как питаться при дисбактериозе и пересадила себя на диету. Аккурат к моей ДР-вечеринке дисбактериоз плюс-минус прошел. Всю неделю никакого спорта.
Начались очень сильные месячные не по сроку (ибо антибиотики нейтрализуют пилюли), с кровью болями и т.п.
Два дня назад начался гайморит (или ринит, я хз) - иммунитет же ослаблен из-за антибиотиков. Я два дня промывала нос содой, стараясь наконец высморкаться, головные боли и т.п. А потом я сморканулась так сильно, что по ходу слегка повредила ребром какой-то орган внутренний (какой- я ебу). Теперь стоять вообще трудно, каждый вздох больно делать. Но сидеть реально.
Вот же ж вам, цепочка событий. Интересно, а что со мной произойдет завтра?
Вывод: удалять зуб
Tags: женские сопли
Subscribe

  • Парковочные места для женщин

    Подруга опубликовала в Фейсбуке фотку парковочного места для женщин: Да, в Германии есть такие места, и это нормально. Фото получило много…

  • Мои "прелести" беременности

    Когда вам говорят о том, что беременность - самое прекрасное время в жизни женщины, вам нагло врут. Дальше буду описывать неприятные вещи, так что…

  • Нас обокрали!

    Сосед нам недавно рассказал о том, как нас нагло обокрали, когда мы были дома! ... Вобщем, в субботу мы с мужем ходили у грешнику, чтоб собрать…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment