?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня всегда тянуло к эрудированным людям, которые много бвсего интересного знают, и у которых широкий кругозор. Наверное потому что у меня отец и все его предки и братья-сестры такие.
Я недавно заметила, что от некоторых людей (особенно мужчин, с которыми я ни о чем не сплетничаю), я абсолютно не получаю знания. И мне с ними вести разговоры скучно. И еще: когда общаюсь с некоторыми людьми, им нужна часто предыстория (экскурс в географию, историю и т.п.), чтоб меня понять. Это слегка задевает. Неужели нельзя к 30 лет изучить азы географии, истории, физики и вообще какие-то жизненные элементарные вещи. Оказывается, нет, нельзя. Неинтересно... Но как же это все-таки важно иногда!
А вам важно, иметь эрудированного, начитанного собеседника?

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
julagga
Oct. 27th, 2017 12:22 pm (UTC)
да, важно! E
julagga
Oct. 27th, 2017 12:23 pm (UTC)
у меня папа тоже такой)
loyal_fr
Oct. 27th, 2017 01:09 pm (UTC)
вот и мне.... я когда своему другу рассказывала с увлечением, как однажды в Пиринеях заблудилась, а потом ночью через какие-то частные виллы вышла на дорогу, юпоймала себя на мысли, что мой друг не знает, что такое Пиринеи... :( или я может много требую...
julagga
Oct. 27th, 2017 02:45 pm (UTC)
ты смелая, это круто!
Пиренеи-это школьная программа)Хотя не исключено, что этот товарищ знает много всего другого. Сильно расширяется кругозор, когда много путешествуешь или читаешь. Вполне логично, что тебе интереснее собеседники, которые на твоем уровне.
loyal_fr
Oct. 27th, 2017 02:56 pm (UTC)
вот именно. Собеседники, которые могут тоже что-то интересное рассказать и поделитъся знаниями. С подружками обожаю сплетничать, делитьСя спортом, опытом, впечатлениями и т.п., потому отсутствие знаний у них не так бросается в глаза, как оноер у мужчин :)
julagga
Oct. 28th, 2017 11:24 am (UTC)
согласна! Тоже люблю собеседников, у которых можно чему-то научиться. А с подружками больше поржать и поболтать о всякой фигне)
loyal_fr
Oct. 27th, 2017 02:59 pm (UTC)
Этот товарищ считает, что история - это прошлое, и знать его не нужно. Может он и прав, но на ошибках вообще-то учатся. Зато он знает, что такое сила тока и напряжение. Хотя об этом почему-то меньше всего хочется разговаривать...

Я как-тзо ему с вдохновлением рассказывала о голосовании в кантоне Апенцелль и о том, что их два кантона - внешний и внутренний, и как они отделились друг от друга... он сказал, что никому ненужная инфа ;( я думала, это интересно....
freja_love
Oct. 27th, 2017 06:18 pm (UTC)

В Швеции историю тоже не любят. Ни в каком виде. Только вперед и с песней.

buddhistmind
Oct. 28th, 2017 01:54 am (UTC)
неа, главное штоб человек был хороший .

А умные , эрудированные , начитанные - за 15 моих лет учебы и работы в академии с такими только и общаюсь. Хороших людей видел всего пару.
julagga
Oct. 28th, 2017 04:59 pm (UTC)
вот это точно! Начитанные и эрудированные часто со сложным характером и в людях не разбираются совсем
( 10 comments — Leave a comment )