?

Log in

No account? Create an account

June 13th, 2012

Jun. 13th, 2012

Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько времени вы тратите на разговоры по телефону (скайп, гугл-ток и т.п.)? Ну как, честно убитое время? А вы вообще любите говорить по телефону? Я - нет.

Я и не люблю говорить по скайпу и всей прочей хрени, особенно если с веб-камерой. Потому что прихожу домой, и мне хочется тишины и спокойствия. Я даже музыку включаю в выходной раз в неделю. А чтобы мои на меня не обижались, я либо из скайпа нафиг выхожу, либо становлюсь невидимой.

Не могу понять, как не надоедает людям сидеть ЧАСАМИ у аппарата, делать себе специальные тарифы "анлим" и т.д. Нет, конечно, раз в неделю-другую с мамочкой (сестрой-братом, тещей, друганом из другой страны) зависнуть можно.  К тому же, на первых порах отношений пары не могут наговориться друг с другом. Помню, когда-то по два-три часа в день сама трепалась со своим бывшим, который жил тогда в Севастополе. Ну он и любитель болтать! Смех и грех: я с ним уже три года не виделась, а он до сих пор звонит моей маме "поболтать". Она возьмет трубку, выслушает его "от" и "до", пройдет полтора часа, мама моя скажет что-то типа "ладно, пойду мужа кормить"..а через время мой бывший опять звонит моей маме поговорить о жизни. Со мной он и не пытается связь наладить, ему просто надо кому-то все выговорить, чтоб его похвалили, сказав: "Ты - молодец!" И вот, видимо, ему одной своей мамы мало, так он и моей болтает. Нет, это не на почве влюбленности ко мне (он уже почти женат, кажется), это поговорить не с кем.

Это все было лирическое отступление. Теперь мне нужен ваш совет, друзья мои!

Опять мой сожитель. У него образ жизни..экхм...затворнический. Пишет бакалаврскую работу дома, выходит только в супермаркет, друзья у него, в основном, какие-то мистические: они как бы есть, но их как бы нет. То есть он с ними почти никогда не висит. Но это такое дело, я знаю одного отличного чувака, который тоже не любит общество,  и к этому отношусь абсолютно нормально. Так вот, мой сожитель на постой висит на телефоне. Утро у него начинается со звонка мамы в 08.00 утра. Далее он созванивается в 09.00 с братом из Гарварда, далее я иду на работу. Прихожу с работы (ну или с каких-то гулек), в среднем, в 09.00  вечера - он болтает с сестрой. Затем есть еще друг в Испании, отец или пара других людей (список постоянно дополняется).

Вот как мне поступить, чтобы либо его не слышать, либо с ним как-то по-умному договориться... ? Ругаться из-за этих пустяков я не хочу, но такой расклад меня тоже бесит. Наушники и беруши я не люблю и уверена, что они вредны для здоровья. Я и так хуже стала слышать... Не могу же я быть постоянно вне дома пока он не пойдет в кровать... 

Съезжать тоже не вариант.

Андрей.

Андрей приезжает в субботу! Андрей - это наш бывший одногруппник из Баzеля. Реально шарит в математике, делает ресерч по алгебре Ли (это же пиздец, как пиздато)!  Теперь надо как-то организоваться на что-нибудь (пиво, футбол и т. д.), и Рому спросить, он за или не с нами... Ка#ется, Андрей и Рома не знакомы... 

Хитроумный интеграл

Сегодня всем отделом, бля, решали интеграл. И кто бы мог подумать, что такой короткий и красиво записанный примерчик займет довольно-таки промежуток времени для нас... А вы, аспиранты, сходу решите?

Интеграл от cos(ax)/(1+x^2)dx : определен от 0 до бесконечности.

Так, только вы это, не гуглите, давайтие по-честному. И пишите ответы.