?

Log in

No account? Create an account

November 24th, 2017

Nov. 24th, 2017

хаха, босс поставил себе в кабинет штангу, чтоб лежа поднимать.... такой прям серьезный прибор. Сказал, что у него можно купить абонементы на месяц, на год, на два :) разовое занятие стоит 1 евро ...
(он у нас конечно шутник)
вес суммарный блины и грифф - 50 - 60 кг. Короче, эта игрушка не для меня.  

Tags:

Nov. 24th, 2017

Уменя новый "друг".
И вместо того, чтобы радоваться счастью, внезапно и случайно на меня свалившемуся, я волнуюсь. Переживаю. Я жду какой-то подвох (А не жлоб ли он? А не идиот ли он? А не бабник ли он? А не любит ли он слишком свою бывшую? ... ) Короче говоря, негативный опыт прошлых лет дает о себе знать.
Я парня даже и не планировала в ближайшее время, мне даже нравилось работа-спорт-командировки. Потому что в мужиках в какой-то момент разочаровалась, а они - во мне. Ну вот никогда не знаешь, что тебя ждет.
Я даже не хочу писать, кто он и что он делает. Не хочу сглазить.
Уж слишком большим было разочарование в прошлый раз, когда мой "бывший" некрасиво себя вел. Например обидел мою подругу тогда в кафе в Мюнхене. И вообще хотел "слиться со мной" и чтоб я все делала так, как хочет он. Я конечно два месяца выдержла, а потом соскочила. Нахуй надо.
Счастья вам всем.

я на Кавказе

ну и я на Кавказе =)

Tags: