?

Log in

No account? Create an account

June 8th, 2018

В гостях у хакеров

С понедельника по четверг я была в Штуттгарт, работая в музее.

Хайлайтрм моего времяпровождения стал поход в сообщество хакеров и просто сумасшедших фриков. Эти люди входят в всемирноизвестное общество shackspace. Вот об этом визите я вам и расскажу.

Итак, в Штутгарте у меня есть подруга медсестра  Юля. Она - медсестра у нарколога. Говорит, работа как у Бога за плечами, не то что у терапевта. Почти целый день ничего делать не надо, сиди себе на Фейсбуке и фоточки лайкай. Однажды Юля проходила мимо одного из тех скучных серых домов на окраине города и увидела вывеску: "Ремонт". Ну она подумала, что это ремонт обуви и пришла туда с туфлями. Ей ответили, что починить могут разве что ноутбук.

Ну чё, она пришла тогда с ноутбуком.

Программисты посмотрели, что там винда медленно грузится и мало оперативы, и шлёпнули ей Убунту. Дальше Юля не знала, как установить что-либо на линукс. И пришла к хакеоаи еще раз. Они установили ей виндовс 10. Комп стал работать еще хуже. Нужно было идти к хакерам за помощью опять, и Юля меня позвала с собой.

Само помещение 300 квадратных метров, несколько комнат, кухня, женские и мужские ванная и туалет. Повсюду висят разные девайсы. На самом деле, это не хакеры, а помешанные на технике люди от электронщиков до машиностроителей и программистов.

Сначала добрые хакеры показали нам свои комнаты.

Самая большая комната - типа залы с несколькими диванам, декорациями в виде разных электронных плат и географической картой мира с помеченными на ней адресами других мест этого сообщества.



Причем карта показывает постоянно, открыто ли помещение для визита в данный момент. Вот эта карта на фото, которое немного темновато вышло.


Парни показали нам разные свои проэкты: игровой автомат, автомат с напитками, определитель от какой двери ключ, световые платы, роботов, ну и еще вот такое напечатанное на 3Д принтере нечто:

Из какого это мультика, угадаете,?

Ну и потом, собственно, раскритиковали они винду, и мы переустанавливали линукс. Сами, под их руководством.

Юля купила три пиццы, и хакеры конечно же были очень рады нам помочь.

Вообще хакеры работают на фирмах Бош, Даймлер, Порше и т.п., так что они небедные. Но швабы. Юля тоже швабка, так что норм.

На прощание хакеры обменялись с нами телефонным номерами и один из них позвал нас на вечеринку к себе в ВГ. Ну а еще он мне предложил экскурсию в один из замков и на озеро, так как он там рядом живет.

Я Юле сказала, чтоб она себе присмотрела себе одного из них. Такой муж будет ого-го. И умный, и богатый и вообще. Юля сказала, что фигуры у них так себе. Я ей сказала, что она со временем привыкнет либо предложит ходить вместе в спортзал.

...Надеюсь, она все-таки сходит на вечеринку к хакеру.