October 14th, 2019

Гамбург

Вообще, я знаю 5 человек, проживающих в Гамбурге, из которых двое- геи. Которые еще и не знакомы между собой!

Один из геев - Игорь. Мы с ним когда-то вместе жили во Львове и даже занимались сексом. Тогда еще Игорь был натуралом.

А сейчас вот взял у меня контакты второго гея, чтоб познакомиться. Время бежит, все меняется.

Вот, кстати, у Игоря есть собачка корги:

Он ее очееь классно тренирует и гуляет с ней по Центральному парку. И ходит с ней на работу:


Моя подружка Н., живущая в Гамбурге, учится на экономиста. Ей 24 года. Она очень красивая, но фотки здесь выставлять не буду, потому что датеншутц! Н. работает на двух работах и ходит в универ, короче много у нее всего.

Короче, все три дня в Гамбурге мы бухали с Н. и ее друзьями. И пытались смотреть фильм в общаге у Н.:

И потом еще мы немного гуляли и ходили покупать шмотки:


И еще мы заломились в ночной клуб на Репербане:


Вот еще момент застали:

Укурились, набухались. Познакомились с кучей народу, рассмотрели штучки в секс-шопе. Ну, как обычно, полный фарш..

Вобщем, я как-то ни одного музея не посетила.

Короче, уже 10 дней прошло с моего возвращения из Гамбурга, а я все еще не пью алкоголь! Это старость.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

(no subject)

Ура ура ура, мы летим на Новый год в Доминикану. Так далеко я еще никогда не отмечала Новый год! ;) пересадка в Маями, если что.