October 15th, 2019

Моя кузина

Когда-то много лет назад я любила приезжать к своей бабушке, которая жила в Геническе, в 200 км от моего дома - всего-то ночь на поезде в сторону Симферополя с пересадкой в Новоалексеевке.

Короче, с моих 12-ти лет я ездила к бабушке сама. И ездила часто именно потому, что там будет Людочка.

Людочка - младшая дочь моего дяди, маминого брата, живущего на Западной Украине. Людочка меня старше на два года, улыбчивая, милая и весёлая. И она тоже любила ездить к бабушке.

Мы часто писали друг другу письма, о первых поцелуях,  о мальчика, об одежде.

Когда Люде исполнилось 13 лет, ее родители отправили в музыкальную школу-интернат во Львове. Да-да, у девочки отличный слух, и она отлично играет на виолончели! Люда жила в общежитии с другими детками, а домой ездила только на выходные.

Конечно, с тех пор я тоже потихоньку начала ездить к Люде во Львов и тусить в ее интернате, хотя ехать туда было 22 часа в одну сторону!

Вот так мы с Людой много дружили. Пока она не закончила Львовскую консерваторию, оглянулась  и не увидела перспектив. И как-то собралась она с духом и ... уехала в Австрию в Грац учиться дальше, но теперь уже на гитаре и контрабасе. Кстати, никому не посоветую из девушек учиться играть на контрабасе: тяжёлое это дело.

Вобщем, разочек во время авто- тура по Европе я заехала в Грац к Люде, мы попили вместе чай и дальше мне нужно было уезжать.

Потом у нее были гастроли с оркестром во Фрайбурге, но она не знала, что я туда переехала :(

И наконец-то в 2016 году мы встретились в Цюрихе, когда она выступала на сцене в самом пафосном месте города. Но она осталась всё такой же студенткой и все такой же простой и милой. :) по крайней мере,  для меня.

Мы сводили Люду по самым характерным местам  Цюриха включая бар на высоте 120 метров. Кажется,  ей понравилось.

А в этом году Люда родила. И я скоро еду на недельку на крестины в Восточный Тироль, город Лиенц. Это кажется в Альпах.

Надеюсь не только пообщаться с кузиной, но и погулять по горам.

А вообще, я рала, да.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.