February 13th, 2021

Застала 63-летнюю мать в постели с любовником

Опять новости.

Пару дней назад моя подруга-немка пришла к нам в гости.

Как обычно, она страдала по поводу неразделенной любви 💘

Ну, я как обычно успокаивала бедняжку. Мужики-козлы, бабы - тоже ого-го.

- Вокруг все такие счастливые, одна я одинокая, - плакала подруга.
- Ну нет. Смотри, я вон вечно с Витькой ругаюсь из-за того, что он громко ест. А некоторые мои друзья ркгпются из-за пьянства, отсутствия денег. А как откроешь инстаграм - все такие холёные и счастливые. Ты не знаешь, что там у них на самом деле, - сказала я.

И тут подруга неожиданно ответила:
- Это правда. Представь, летом уехала в отпуск на две недели, оставив матери ключи от квартиры. Ну там цветы полить, почту забрать. И как-то вышло, что я на паоу дней раньше вернулась. Захожу к себе домой - а там мать моя в постели с любовником. Ей 63 года! Блин!

Услышав это, мой Витя чуть не упал с дивана.

- То есть, если тебе 63, то секс противопоказан? Добро пожаловать на кладбище? - спросила я.

- Нет, дело не в этом. Просто отец не в курсе, - ответила подруга.

- Ну... тем лучше? - уточнила я. - Она ж не просто так ему изменяет.

- Она объясняет это тем, что отец стал холоден, от него не добиться секса и ласки, - сказала подруга.

- Ну всё тогда. Левак укреплает брак, чё, - успокоила я подругу. - Главное, чтоб твой отец не узнал.

Когда подруга ушла, Витя сказал, что уважает ее мать. Мол, "есть порох в пороховнице".

А мне вот интересно, долго ли она так сможет скрываться от мужа. Городок-то маленький, это не Москва и даже не Берлин, люди знают друг друга.

Я от нее такого не ожидала.

Круто, чё.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Я сноб на 5 из 35!

Все активно отвечают на вопросы, и я хочу :)

1. Я не отправляю голосовые сообщения. ---> отправляю, но только тем людям, которые и мне тоже отправляют. Я знаю, что не все любят голосовые.

2. У меня нет телевизора. --> есть, и я им пользуюсь, очень активно даже

3. Я не пью растворимый кофе. --> в обычной жизни не пью, а если под рукой только он, то куда ж деваться.

4. Я не ем покупной майонез. --> я в принципе не ем майонез

5. Я не ем в Макдональдсе --> я в принципе не ем в ресторанах, потому что локдаун давно уже.

6. Я не ем чипсы. --> ем, может раз в год.

7. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады. --> колу лайт пью, тоник люблю без сахара, но это реально на вечеринке или в боулинг-клубе.

8. Я не пью воду и другие напитки из пластиковых бутылок. --> однозначно не обо мне.

9. Я не пью пиво. --> пью, но раз в год может.

10. Я не ем за компьютером/со сковороды/ у холодильника. --> точно не обо мне

11. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном. --> честно, мне пофиг

12. Я не фотографирую еду перед тем, как съесть. --> фотографирую конечно

13. Я ношу только механические часы. --> я не люблю тиканье в принципе

14. В моем кошельке почти не бывает наличных. --> есть канеш

15. Я покупаю только органические продукты. --> кто? Я? Бугага

16. Я ничего не знаю об акциях и днях скидок в любимом магазине. --> скидки знаю, пр крайней мере крупные

17. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня. --> есть, конечно.

18. В моей сумке есть эко-сумка для покупок. --> не-эко сумка, но сумка такая имеется

19. Я сортирую мусор, несмотря на то, что это непросто. --> сортирую, а то швабы меня просто закопают

20. Я не покупаю вещи брендов, ведущих неэтичные рекламные компании и кадровую политику. --> это не обо мне

21. У меня нет аккаунта в facebook. --> есть

22. Я не пользуюсь торрентами и не смотрю пиратский контент. --> ...

23. Я читаю только бумажные книги. --> бгг

24. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д. --> я в принципе читаю научное или научно-популярное. Просто времени жаль на женские романы, легче ж их фильмом смотреть

25. Я не использую слово «вкусняшка». --> использую, еще как!

26. Я не говорю «крайний» вместо «последний». --> не говорю

27. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться. --> употребляю

28. Я не интересуюсь Евровидением. --> о!

29. Я декантирую вино. --> что-что?

30. Я не покупаю мебель в Икеа. --> покупала раньше, сейчас у нас в гоооде Икеи нет

31. Я не хожу на встречи одноклассников. --> не хожу, принципиально кстати

32. У меня есть хотя бы один девайс Apple и он не старше двух лет. --> нет ни одного

33. Я не планирую заводить детей, пока не буду уверена/уверен, что могу их «достойно» воспитать. --> это да

34. Я не слышал ни одной песни Моргенштерна. --> слышала, муж включал

35. Я знаю, что такое HTML. --> бгг

Короче говоря, про сумки, разделение мусора, отсутствие apple, детей и нехождение еа всиречи выпускников- обо мне.

Я сноб на 5 баллов!