March 26th, 2021

(no subject)

Вчера на работе был такой стресс! Капитальный!

Я же говорила, что меня главный назначил ответственной по огранизации всяких IT-процессов по Бельгийскому проекту?

Это очень не понравилось нашему ПО (product owner): он себя видел в этой роли. Потому требует от меня приглашать его на все переговоры и отправлять ему копии всех переписок и т.п. Чтоб не дай бог ничего не было сделано без него.

Четыре недели назад наш импорт-процесс не работал. Причина была с одной стороны в криворукости водителей, но и в нас тоже.

Три недели назад - тоже проблемы, опять же на нашей стороне.
Тогда же три недели назад юзеры потребовали от ПО воркшоп, во время которого обсудят все проблемы, включая юзабельность. На что ПО отаетил, что по иронии судьбы за два года были единственные эти две ошибки и нахуй какой кому воркшоп.

Вчера у нас былы переговоры, на которых я порекомендовала назначить ответственного за копирование. Потому что там надо, например, вставлять и вынимать диски, контроллировать процесс, выборочно провеоять данные. Ну вобщем, всё вот это. И тут главный взбунтовался: вот у вас куса ошибок, людям нужно дежурить у машин и всё такое... прям пипец, ничего не скажешь. Как результат- главный заговорил о воркшопе, о котором раньше просили юзеры. И как это обычно водится, назначил меня ответственной.

Я согласна, что воркшоп нужен: во-первых, чтобы дать возможность другим высказаться, во-вторых, чтобы что-то улучшить.

Но после этого разговора ПО на меня наехал, что я не дала отпор шефу, что мол у нас не так много ошибок и т.п. Лично я считаю, что два крупных косяка за 4 недели, из-за которых полнедели лежал процесс, - это что-то. Пусть это впервые за 2 года, но сам проект длится пока только 1.5 месяца, и менеджеры видят это в контексте проекта, а не в целом.

Надо их собрать, выслушать, найти общий с ними язык и решение проблем.

Однако ПО обозлился на меня, что я мол не показываю статистики и не даю отпор и вообще. Я могла бы показать статистику, что да, кроме этих двух проколов, все хорошо. Но лично для меня как юзера это было бы существенно... и начни я показывать статистики и наезжать на юзеров - это вызвало бы еще больший гнев, я тау считаю.

Почему нельзя всем нормально собраться и выслушать обе стороны?

Вот, сегодня занимась организацией и планированием сего мероприятия.

Ужасная ситуация.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Ода успокоительному

Обожаю средства, которые меня успокаивают и делают сонной и спокойной.

Недавно я открыла для себя... прогестерон! Стало понятно, откуда все эти всплески и нервность. Нет, тревога осталась, но далеко не так много.

От прогестерона я засыпаю. Среди ночь я один раз иду в туалет, но сама даже не помню, как и когда. Чудный, милый гормон.

Из лекарств отлично успокаивают нейролептики. Приняла таблетку - час - и ты буквально пьяная. Просыпаешься уже через 10-11 часов. На нейролептиках такой странный сон. Если обычно, не выспавшись, ты можешь выпить кофе, протереть глаза и работать/идти в поход/ехать на машине. Не отоспав свои 10 нейролептиковых часов, ты словно пьяна. Тебе нельзя садиться за руль, всё вокруг как в бреду. Говорят, чтобы недолго спать, надо доза побольше. Но я боялась больших доз. Привыкание идёт очень тяжело - примерно неделя сплошного сна. Ууууф. Нейролептики- это хорошо, когда совсем хана, ну там серьезные мании, глюки, шиза, желание себя искалечить... а иначе они никому не надо.

Хороший сон от валерианы. Но лично у меня привыкание, ужас. Сегодня одна таблетка, завтра - две, послезавтра - четыре. Я против! Подруга какие-то капли принимает - у нее та же фигня.

Если перед сном заниматься спортом и потом не есть, то меня клонит в сон от снижения сахара. Тоже такой метод хороший :) ну и горячая ванна, само собой помогает уснуть быстро.

Знакомые принимают мелатонин. Многие довольны, но я слышала, что они влияют на женский цикл. Короче, осторожно.

Хорошо утомляет и усыпляет глицин, но там тоже побочка: людям с гипотериозом, низким давлением или пульсом - не в коем случае. У меня уже пульс 45-50 уд/мин, куда мне еще снижать его?

Хорошо утомляет нудная книга с длиннющим описанием какой-то фигни.... :)

Хорошо, когда нет бессонницы. Когда она есть, а тебе утром на работу, уснуть еще тяжелее. Я не знаю как вы, а я раньше вставала с кровати, ишла в гостиную и начинала смотреть телевизор, играть. В самые тяжелые периоды я до утра гуляла по городу. Ужас просто. Но сейчас всё это закончилось.

Как мне жаль людей, которые не могут успокоиться. И самое интересное - тому, что некоторым людям само собой разумеется, другие учатся полжизни. Например, засыпать, когда твой партнер еще не уснул. Или просыпаться в 06.00. Или засыпать в 22.00. Я например ничего этого не умею.

Однако немецкое общество почему-то считает, что человек обязан рано ложиться спать и рано вставать, а иначе он дебил, а не человек. Рамки.

Сегодня один очередной коллега осуждающе спросил меня, почему я работаю аж до 17.00. Он работает до 13.30, начинает в 06.00.
- А чё ты работаешь до 13.30? - спросила я.
- Ну, весь день впереди!!!

И чё???? У меня вся ночь впереди. Сейчас холодновато, на велике долго все равно лично мне кататься трудно (да и велик до ума не довела). Кого я вытащу гулять по городу в 13.30, когда все работают? Сама я могу пойти погулять в 4 или в 5, после работы, благо светло. Нафига мне освобождаться от работы в 13.30, чтобы ЧТО? Муж работает до 5, в конце концов.

Может, мне нравится заниматься своими делами ночью, а не днём. Странный народ 😁 откуда эти стереотипы, я не понимаю...

Но спать нужно!