August 12th, 2021

Женщина выезжает из гаража и паркуется

Ничего личного.

Позавчера, то бишь в понедельник, косметолог Света приехала к нам на дом. Они с мужем, значит, ногами занимаются, я белье складываю. Вдруг - звонок в дверь, соседка:
- Это к вам приехали в гости на машине с Равенсбургскими номерами?

Ээээ. А, ну да, косметолог же.
- К нам! - отвечаю.
- Тут такое дело, я из подземного гаража выехать не могу, она запарковала выезд. Не могли бы вы отъехать?
- Да, конечно, сейчас, - и зову Свету.

У нас просто въезд в подземный гараж осуществляется через двор. А во дворе - два места для парковки краткосрочных гостей, то есть тех, кто на пару часов погостить приехал.

Вот я даже на телефоне схему нашего двора нарисовала:

Извините за криворукость, конечно.

Света как раз припарковалась на гостевой парковке. Я подумала, что может она не слишком подъехала вперёд - ну мало ли, соседка боится за свою машину.

Пока Света пошла перепарковываться, выглянула я в окошко, которое у меня выходит как раз на правильную сторону. А там - картина Репина: соседка пытается как-то выехать задом вверх из подземного гаража - там довольно круто вверх. Машина сопротивляется, соседка - жёстче на газ. Двор у нас не настолько большой для таких манипуляций.

Самое интересное - в подземном гараже дофига места для разворота, я паркуюсь всегда задом, чтобы потом нормально выехать.

Ладно, сделаем скидку на то, что муж соседки уехал в командировку, а именно на этой машине ездит обычно он. Да и сам автомобиль крупный.

Через две минуты заходит Света и возмущается:
- Да там КамАЗ проехал бы, не то что минивэн!!! Пусть водить научится. А я так не поняла: а задом-то зачем везжать из гаража?

Ладно, поржали, забыли.

Вчера днём заехала ко мне в гости на чай Ира. В ходе разговора выяснилось, что все гостевые парковки заняты. Я удивилась: каааак?

Но оказалось, что соседка решила не рисковать и оставила свою машину на гостевой парковке, да и так, что сразу два места заняла - он же широкий ещё вдобавок. А мои Ира, получается, припарковалась платно, да ещё и пешком шла ко мне.

Сегодня смотрю - машина всё ещё на парковке для гостей.

И вот думается мне; ну вот почему супруг не удосужился показать жене, как заезжать в подземный паркинг гараж? Я понимаю, машина большая, страшно. Но ведь место ей в гараже, а не там, куда должны становиться гости. Почему мы, все остальные жильцы дома должны страдать?

А сегодня меня вообще выбесило: к соседке приехали гости и припарковал свою Веспу прям там, где велопарковка. А я вернулась с велотура в 21.00, и вел уже было некуда ставить.

Раньше за общественный порядок в доме боролась соседка со второго этажа, но сейчас она в отпуске (а может в больнице, дама в возрасте), и вот никто ничего и не говорит им. Я тоже не хочу делать замечание, потому что у этих соседей мы (платно, конечно) "берём"в гараже электричество для заправки машины и аккумулятора на мотоцикл. У нас в гараже нет электричества, ведь дому уже 20 лет, тогда это было непопулярно.

Как же я ненавижу быть зависимой от других людей! И сказать лишний раз боишься, чтоб они тебе не отказали. А как бы хотелось пойти и научить ее парковать в гараже эту долбаную машину!!!

Или всё-таки научить????
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Проблемы с техподдержкой

А вчера вечером мне сорока на хвосте принесла новости о том, что данные нашей новой августовской кампании не загружаются на сервер или загружаются, но очень туго. Ответственный человек в отпуске.

Я как самый близкий к ИТ человек почувствовала свою ответственность и сегодня в 09.00 была уже а офисе. Из-за низкого давления мне категорически запрещено ходить в серверную, что, собственно, усложняет процесс решения проблемы.

Но! Придя в офис, я абсолютно случайно встретила на улице людей, который, собственно, занимались загрузкой данных. Собрала все отзывы и поняла, где проблема.

Юзеры звонят в техподдержку и не могут правильно сформулировать проблему. Завод большой, много тысяч человек, и просто сказать, что аплоад не работает - плохая идея. Нужна конкретика.

Ну ок, собрала я е-мейл-адреса юзеров, написала им инструкцию, как именно звонить в техподдержку, что говорить, как называется какой комп и так далее.

А для уверенности - пусть в первые две недели после каждого звонка в техподдержку пишут мне коротенький е-мейл, я по крайней мере буду усиленно контроллировать этот нелегкий процесс.

Естественно, в это нелегкое время наш Product Owner в отпуске. Что даёт мне аолб.решать вопросы, как я хочу. Не исключено, что он разозлится на меня, когда вернётся: "Опять берешь на себя слишком много ответственности!" А я не могу, когда вижу, что там жопа какая-то происходит, люди жалуются, процессы не налажены, шопопало короче. Как он их учил, если процесс нифига не работает? Он ответственный за то, что юзеры в курсе, как что и куда.

Меня эта вся ситуация задевает и выбешивает. Мало того, Product Owner, уходя в отпуск, сообщил, что заместителя он не назначает.

На моё место на время моего декрета берут программиста какого-то. А мою позицию устраняют - это я уже сегодня окончательно слышала. Когда я вернусь, видно будет.