Как мне на прошлой неделе не повезло.

В кои-веки я решила лететь во Франкфурт из Фридриха. Полет: 30 минут, расстояние по воздуху - 300 км, если не меньше. хаха.

Но как на зло клиент находится на Фильбеле Ландштрассе, куда ни метро, ни более или менее приличный транспорт не ходит.

... В тот день я отработала до 17:00 и вызвала себе такси, чтоб заехать в Европкар забрать машину, чтоб ехать дальше в Бонн. Служба такси прислала мне сообщение, что такси будет через 10 минут. С чемоданом и лептом-сумкой я спустилась в холл здания, чтоб быстрее выйти, когда приедет моя машина.

17:10 - такси не едет. Ладно, пробки, думаю.

17:20 - такси не едет. Ладно, пробки, думаю.

17:30 - такси не едет. Звоню в службу такси. Отвечают: "Понимаете, за Вами никто не хочет ехать, потому что вы находитесь в жопе нира Франкфурта, а таксисты у нас в основном в центре. Вот Вам номер другой службы, может они Вас подберут."

Ну вобщем, в 19:00 забираю свою машину из Европкара. Машина только из мойки, вся мокрая, так что и не очень-то в темноте видно, где какие у нее царапины. Проверяю, вроде все с протоколом совпадает: царапина спереди и царапина сзади. Сажусь в машину, набираю "Бонн" в навигаторе. Навигатор показывает, что до Бонна 3 часа ехать. Странно, ну наверное аварии как всегда. Странным образом, навигатор ведет меня через весь Франкфурт, хотя автобан в сторону Кельна буквально за углом. Ну ладно, навигатор знает лучше.

Проехав через весь Франкфурт, я выехала на небольшую междугородную трассу и поняла, что дело пахнет горелым. Остановилась на обочинке и проверила настройки навигатора: так и есть, стоит "не ехать по автобанам". Психонула, вернулась на автобан. Начался страшный дождь...

В раёне 22:00 я уже была в Бонне (Зигбург). Черт, мой отель нахотися в пешеходной зоне, и подъехать к нему на машине не получится. Ну что ж, я припарковала машину в подземном гараже, выволокла свои вещи из гаража, вытянула талончик. Нашла отель, а там темно, никого нет и номера телефонов не указаны.

Я звоню в наше турагенство. Те - в букинг.ком. Оказывается, в отеле чек-ин до 20.00 и кто не успел - тот опоздал.

Итак, в 22:30 я стою на улице под дождем и жду, когда мое турагенство найдет мне комнату поблизости, чтоб ночевать в Бонне. Жду, жду, жду... Наконец-то в 23:00 нашлась комната пешком 5 минут от того места, где я стою.

В 23:10 захожу в новый отель - они в процессе оформления бумаг...жду...

В 23:30 иду в комнату, принимаю душ. В 00:00 вырубаюсь.

В 08:00 на следующий день еду к клиенту в Бонне. Отрабатываю до 17:00. Еду на машине в аэропорт Бонна. Вылет в 19:00. Пробка, нервничаю. В 18:15 пригоняю машину в Европкар. Они проверяют....и конечно же находят новые царапины. Черт, надо было лучше проверять во Франкфурте! Ждите, составляем протокол. Я их подгоняю, потому что в 18:30 посадка, а мне еще как бы багаж надо сдать. Понимаю, что с багажем уже не успеваю.

В 18:25 бегу с багажом на секьюрити-чек, плотно запихав сумку с лептопом в чемодан. Секьюрити находит на мне "подозрительные" предметы и с металлоискателем долго и тщательно проверяют. Я понимаю, что поймаю самолет только если буду очень быстро бежать к гейту. Бегу-бегу... И запрыгиваю в самолет в 18:45 :))))))

.... а дальше все было хорошо. Самолет не опоздал, и мой любимый таксист довез меня из Цюриха в Констанц с ветерком под интересные разговоры. Дома я включила отопление, приняла душ и выдохнула.

Мораль: не летать, а ездить на машине!

Buy promo for minimal price.