Category:

Вот такая она работа

Сегодня давала одной клиентке консультацию, хоть я и на больничном. И вспомнилась мне история, связанная с этой женщиной.

Живет она в глубогой жопе Баварии под Регенсбургом, в своем частном доме, у нее 2 собачки и лошадинная ферма. И еще она инвалид, хоть и если владеет одним ЧП. Инвалид с одной странной болезнью - ей больно напрягать мышцы. Например, перед каждым телефонным разговором  или сидением за компом ей нужно пить специальные таблетки, иначе у нее страшные боли. У нее свой колл-центр, нужно много звонить и потому она пользуется нашей СРМ.

Пару лет назад эта дама обратилась к нам с просьбой уменьшить количество кликов в базе данных. У нас в базе как - и фирмы, и люди в одной таблице хранятся, а "связки" между ними хоть оптически хорошо и видно, но нужны клики, клики, клики.... Эта дама хотела, чтоб мы разделили для нее фирмы от людей, чтоб эти лишние клики не делать. Разумеется, такое разделение делает ужасно неудобной базу данных - во-первых, многие стандартные функции (письма или е-мейлы из базы) нужно перенастраивать или вообще заново переписывать, и баги начнут выростать на каждом шагу. Никто не хотел этим заниматься. 

И так эта дама оказалась у меня на столе. Я ее предупредила, что ее ожидает, если я ей эту работу сделаю. Она мне дала честное слово, что письма и е-мейлы ей не нужны, а просто видеть инфу и звонить. Ну вы же знаете клиентов - сегодня им эта функция не нужна, а завтра нужна. Ну и я согласилась, переписала ей базу данных. Получился сплошной пиздец, так что никакой хотлайн не сможет помочь в случае проблем. Но дама осталась довольна, говорит что количество кликов стало в 3 раза меньше. Сегодня рассказывала, что собирается данные в клауд переносить, что все пиздато, и что еще нужно инсталлировать этот мой "модуль", как она его называет, на телефон. И еще она позвала меня к себе в гости кататься на лошадях.

Я рада, что не ошиблась. Что рискнула тогда.

Другой интересный случай у нас был с одной клинеткой из Кельна. Дама - тоже директор фирмы (рекрутинг) только не ЧП, а ООО. Эта дама не апдейтила свою программу с времен 2000 года, потому что работала на ХП до последнего издоха старого компа. После миграции данных старые документы не открывались. Потому что примерно в 2010 году мы сообщили всем клиентaм, что старая система документов не поддерживается. Ну короче, вот такая вот жопа. А документы нужны, потому что там информация о всех ищущих работу и так далее.

Я сообщила программистам, что нам нужен модуль, чтоб эти документы перегнать в новую программу, тем более это уже не первый случай. Программисты сказали, что примерно через 3 месяца программа будет готова. Клиентка плачет в телефон, она не может так долго ждать, потому что все работа вся по пизде идет. Ну что делать? Сажусь, гуглю что да как. Пишу сама скрипт, полчаса времени. 

Эта клиентка добавила меня в друзья на фейсбуке. И мы с ней очень хорошо общаемся. Когда я в Кельне, то мы идем вместе обедать. Пару раз она предлагала помочь найти мне новую работу, она знает конечно же о моей ситуации и поддерживает. И я ей иногда звоню по вопросам по поводу поиска работы, она дает советы. Кстати, муж у нее работает в ООН, живет в Женеве, "брак по выходным".

И еще один случай - это моя очень хорошая клиентка из Аалена, с которой мы вместе год (Карл!) разрабатывали систему по поиску кандидатов на продажу недвижимости. Типа иммобилиенскаут, только в СРМ. Мы с ней за это время так подружились, что я уже знала и о ее разводе, и о 4 детях, и о трех собаках. И вообще я к ней как-то заехала в гости, чтоб вместе поработать. Вечером она приготовила вкуснейшую лазанью, а потом мы пошли вместе выгуливать собачек. Фото собачек прилагается.

Вот такая она работа проэктменеджера/СРМ консультанта.  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded