loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Categories:

Бесит пиздец

Пиздец, как меня бесит узколобное и тупое мышление некоторых людей!

Им говорят, что глобальное потепление намечается, что пиздец блять скоро человечеству, а они:"Ну и норм, в Сибири теплее станет".

А то что экосистемы разрушаются, виды животных повымирают, ледники растают и прочее прочее прочее, никто вообще не думает.

Вообще, я не эколог и не фрик в этом плане. Но я видела,  сколько пластиковых пакетов выносит на берег океан в Шри-Ланке. По некоторым "пляжам" вообще гулять невозможно, потому что там тупо горы мусора, который "выбросил" океан. И куда его, этот пластик?

Видели фотки китов, которые умерли от того количества пластикового мусора, который они проглотили?

А мы всё еще заворачиваем каждый вид овоща в отдельный пакетик. А придя домой, распаковываем овощи и пакетики отправляем в мусорку.

Неужели это так трудно, просто использовать меньше пластика и стараться быть чуточку сознательнее по отношению к окружающему миру.

И не надо говорить "все так делают, и я так делаю". Начинать нужно с себя.

Subscribe

  • Финал истории: Неудобные женщины

    Финал истории, о которой я писала здесь, наступил очень ожидаемо и предсказуемо. Чувак, оказывается, просто встретил другую в Лондоне. Другую, с…

  • полгода не получала цветы

    Вчера со своим мужчиной по телефону болтала и уколола его тем, что уже полгода не получала цветы. Он предложил, что отныне будет мне каждую пятницу…

  • Сауна, врачи, защита данных

    ...Мы встретились с Акселем в сауне на 7ом этаже шикарого отеля в Хайльбронне. Он был красивый блондин с голубыми глазами, парой татушек (не мое!),…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments