?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Русские - о Фрайбурге

Бороздя просторы интернета, наткнулась на пост некой Ди Кляйне, которая описала свой приезд во Фрайбург и свои впечатления об этом городе. Посколько эта тема мне немного актуальна, набуресь наглости перепостить (стиль и правописание сохранены):

"...И так, мои дорогие друзья, я покинула россию матушку. Могу сказать одно, что как бы не было круто то место , где я сейчас живу, по Вам - неудачникам, я скучаю ))) 
Расскажу как все было, чтобы по 300 раз не писать. История долгая.


Поездка. 

11 марта.

Я покинула Астрахань) ну все вы знаете как я провела 11 марта) 

12 марта. Москва. 
Я прибыла в Москву 12 марта в 7 часов вечера на Павилецкий вокзал. Сразу оттуда мы отправились в гостинницу "Измайлово". Там мой номер находился на 21 этаже. Очень красивый вид, но видно, естественно, не всю Москву) Там я провела ночь. 

13марта. Аэропорт. Прибытие в германию. 
13 марта в 9 утра мы приехали в аэропорт "Домодедово". Это мне запомнилось больше всего из поездки, потому что мы прошли там 7 кругов ада. 
Вначале (самое жесткое) это был просто вход в здание аэропорта. дело в том, что вначале идет проверка багажа. А там работала только ОДНА кабина для проверки. Было СТОЛЬКО народа, просто пиздец. Произошла давка, а я стою с двумя ноутбуками, сзади чурбаны таксисты , а я еще бабку на себе тащу. Мне пришлось в буквальном смысле рассталкивать всех ногами, громко материться, в итоге меня чуть толпа злых бабушек не отпиздили своими чемоданами. Ну вобщем кое как прошли это дело. затем надо было раздеваться, всю одежду класть в корыта всякие...кароче дохера проверок на бомбы и всякие дела. контроль жесткий, ну взрыв все таки не давно был. 
После всех этих проверок мы наконец-то сели в самолет москва - франкфурт. 
летели 3.5 часа. Я даже успела поспать) Хотя поначало страхово было, ибо я второй раз в жизни летаю в самолете.  
По прилету я забыла что уже не в россии)) И спокойно себя вела до момента, когда нужно было мужику в кассе говорить зачем ты прилетел в германию)) Мне пришлось строить из себя дуру и тыкать паспорт)) Вот позорище) Я от шока забыла все языки которые знала) Ну ниче норм, меня спасло то, что немец на кассе был симпотный и я просто любовалась им ))) 
Потом нас встретила машина, на которой нас отвезли в г.Карлсруэ в гостинницу.Ехали мы с франкфурта примерно 2 часа. За это время я успела посмотреть немного германию. Могу сказать одно, что дороги просто ШИКАРНЫЕ!!! я думала что опять в самолете лечу. Мало того что дороги, еще эти УЖЕ ЗЕЛЕНЫЕ холмы, домики загородные, воздух шикарный. Ну, не те виды, которые я наблюдала по дороге от астрахани до москвы) 
14 марта. 
Мы поехали в точку распределения эммигрантов по городам. Пробыли там всего 2 часа, после чего нас определили в город Фрайбург. Это самый юг Германии, 2 часа до Франции, час где-то до Швейцарии. Но дело в том, что нас пока поселили ну типа как в общагу для эммигрантов. Общага сама нормальная, намного лучше чем в России, НО (как я потом узнала) тут типа нигерский квартал))) (от себя добавлю - это она о турецком вкартале "Хаслах", жействительно не самое лучшее место...) ЩА я смотрю тут одни нигеры)))) ахахаха))) Ну а вобще соседки две русские живут. НО мы в ближайшие месяцы уже переедем на съемную квартиру в нормальный район) А что самое ужасное , с этими нигерами приходится общаться))они тут травку курят, пиздец воняет по утрам. 
ну а так город очень красивый, немцы красивые)) Я уже на гору залезала)) не на альпы правда, чуть пониже холмы) На след выходных во францию собираемся. 

По поводу всяких мелочей.
Могу сказать, что курят тут что хотят и где хотят) На полу валяются бычки как и в России) Так что это гон что прям сверхчистота тут и курят в определенных местах. 
Потом, сигареты и спиртное продаются с 18 лет , так что все норм) 
Магазинов дохренище всяких. По ценам могу сказать, что что-то дешевле, что-то дороже. 
Дороже если только продукты. А вот одежда очень дешевая. 
тут очень модно кататься на велосипедах. Тут вобщем трасса, где машины и отдельная трасса для велосипедов. Тут и мелкие...и старики...все на великах. Это тут ОЧЕНь модно. 
Ни одной кошки, собаки не улице нету. Потому что тут бездомным животным запрещено гулять) 
Очень много католических церквей с высокими куполами, очень красивые.
Так же тут ОЧЕНЬ модно с дредами ходить и с пирсом, причем это не как знак что ты неформал и т.д. тут и тетки 60 лет с пирсингом ходят и норм. 
На каблуках тоже ходят, но тут это почти нереально, потому что город ОЧЕНЬ старинный и не асфальт...а кладка такая...из камней) 

Вобщем, больше пока не знаю что рассказать. По немецки уже начинаю более менее свободно болтать. Ну канеш с неграми ништяк базарить хД Как нить сфоткаюсь с ними)))))  
Если есть вопросы - задавайте)) 
Соскучилась по всем!!!!!! =****

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
lola_vanila
Mar. 25th, 2011 06:07 am (UTC)
Стиль написания интересный у женщины:)) Я только не поняла, как именно она оказалась в Германии? Что это за распределение эмигрантов?
loyal_fr
Mar. 28th, 2011 09:43 am (UTC)
Mne tozhe interesno. No sut' peredana verno. Pravda ot sebja dobavlju, chto magazinov u nas malo, i ocheredi bol'shie, da i s pirsingom ludej nechasto vizhu. Hotja ludi chihat' hoteli na to, kto i kak vigljadit... potomu chto svboda vibora.
( 2 comments — Leave a comment )