loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Categories:

Надувная кровать и эстонец

Мужчины, запомните, многие самочки любят уютные квартиры! Если у вас именно такая, то женщина захочет почаще у вас тусить, вам готовить и вообще может даже случайно к вам переехать. Это лично моё мнение, конечно.

У меня когда-то был случай наоборот.

Короче, познакомилась на СЗ с одним пареньком родом из Эстонии, но живущим в одном со мной городе, на ту пору - в Констанце.

Паренек, вежливый такой, приятный, общительный. Правда, рыжий, чо уж там. Но некоторым рыжий даже нравится.

Итак, рыжий парень из Эстонии с горячей кровью. Назовем его эстонец.

На первом свидании эстонец повел меня в кафешку на набережной Бодензее. Там мы выпили по чашке чая и пошли гулять.

Гуляли мы часа 4, "обгуляли" всю набережную. Времени уже было 21.00, мне адски хотелось кушать. Но и "крутить" эстонца на расторан тоже не хотелось. Короче, я его пригласила к себе домой поужинать.

Если я говорю "поужинать" - это значит поесть и не более.

У меня дома мы поели и сидели на балконе, рассматривая летнее ночное небо.

Эстонец говорил об архитектуре (он архитектор), он своих каких-то проектах, о том, что не хочет покупать машину и т.п.

...Между нами с эстонцем завязались отношения. Но это не было до дрожи в коленках, а скорее от скуки: в Констанце почти нет женатых парней моего возраста, а либо семейные, либо пенсионеры.

Итак, мы с эстонцем катались на великах, гуляли по городу, сексом занимались конечно и т.п.

И вот, однажды эстонец пригласил меня в гости - на романтический ужин!

Я пришла к нему домой. И ужаснулась.

Обстановки никакой, мебели почти ноль. Комп зато орёт Armin van Buuren на всю Ивановскую.

Ванная в стиле 70-тых с едким зарахом табака - эстонец любит покуривая, принимать ванную!

Пустая гостиная, посреди которой сиротливо стояла надувная кровать. "Вот купил кровать! На случай, если ты захочешь вместе поваляться!"

Блеать, поваляться. В гробу я видела такое валяние.

Кстати, романтический ужин тогда состоял из салата Оливье и бутербродов. :) "ням-ням" парень постарался! (Да, я меркантильная тварь) ю

Вообще эстонец мечтал купить какую-то нереально крутую акустику и телек за 7.000 евро. Но пока у него не было такой суммы, просто не обставлял квартиры. Ну, кроме надувной кровати конечно.

....

С тех пор я стала приглашать эстонца к себе в гости. Ведь ено ванная с запахом табака (без окон) вообще не привлекала меня от слова никак. И еще эта кровать курам на смех!

В какой-то момент мне тупо надоело постоянно к себе звать эстонца. Я не настолько люблю гостей. И секс с ним тоже был не настолько...

...и вот. Я просто однажды удалила номер телефона эстонца. Кажется, он сам меня потом удалил из WhatsApp и контакта.

История закончилась красиво, без лишний выяснений отношений и криков. Я любою такой конец.

А парням все-таки советую не курить в ванной!
Subscribe

  • Друзья есть?

    Каких-то несколько дней назад я писала о друзьях, и мне многие объясняли, что с наступлением "семьи" дружба уходит на второй план, что ничего не…

  • Что это вообще такое?

    Просматривая свой Фейсбучек, я нашла вот такое объявление: О_0 Это что, за такие услуги деньги с Али-экспреса заказывают? Не, правда?…

  • Жара, жара

    Лежу в кровати, все окна нараспашку, а комнате +25, я кончаюсь. Мои ступни буквально горят, живот я заполнила холодной водой донемогу. Уснуть не…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Друзья есть?

    Каких-то несколько дней назад я писала о друзьях, и мне многие объясняли, что с наступлением "семьи" дружба уходит на второй план, что ничего не…

  • Что это вообще такое?

    Просматривая свой Фейсбучек, я нашла вот такое объявление: О_0 Это что, за такие услуги деньги с Али-экспреса заказывают? Не, правда?…

  • Жара, жара

    Лежу в кровати, все окна нараспашку, а комнате +25, я кончаюсь. Мои ступни буквально горят, живот я заполнила холодной водой донемогу. Уснуть не…