loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Categories:

Все включено!

После нашей двухнедельной поездки в Доминикане я стала таким фанатом отелей типа all inclusive, что теперь хочу только в такой отпуск.






А что, весело! Целый день разные развлечения, музыка, бильярд, теннис, море алкоголя и коктейлей, масса еды 24 часа в сутки. Плюс еще 4 разных по тематике ресторана, которые можно посещать.

И это был 3*

А что же тогда в 4*?

Времена прошли, когда я спала в комнатушках без окон и питалась в супермаркете во время отпуска.

Отпуск стал лучшим временем жизни, когда действительно релакс.

А вы как планируете летний отпуск?

Я не лежу на пляже постоянно, но вот такой отдых, когда всё есть, и не надо ни о чем думать!

Сейчас путешественники меня закидают камнями. Ну, вот так, гы.

Вобщем, этим летом собираемся на 2 недели или на Кипр, или на Канары. Цены примерно одинаковые: номер де люкс с видом на море (соответственно отпль тоже у моря) на 2 человек на 2 недели стоит 2400 евро с трансфером и перелетом. Куда именно, пока еще не решили. Но наметили!

А вы уже спланировали отпуск? Чё делать будете?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Закат.

    Опять красиво.

  • Альпы на 34ой неделе беременности

    Сегодня мы выдвинулись в Альпы! Я вам уже писала днём из ресторана. Погода стояла чудесная: Попив кофе, мы совершили небольшой поход длинной в…

  • (no subject)

    Всем пламенный привет из Австрии. Мы тут на перевале Фашина-Йох пьем кофе (а кое-кто, не я - и со штруделем!) и наслаждаемся футболочной погодой,…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

Recent Posts from This Journal

  • Закат.

    Опять красиво.

  • Альпы на 34ой неделе беременности

    Сегодня мы выдвинулись в Альпы! Я вам уже писала днём из ресторана. Погода стояла чудесная: Попив кофе, мы совершили небольшой поход длинной в…

  • (no subject)

    Всем пламенный привет из Австрии. Мы тут на перевале Фашина-Йох пьем кофе (а кое-кто, не я - и со штруделем!) и наслаждаемся футболочной погодой,…