loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Category:

Велосипед

Серёжа хотел мне подарить на днюху велосипед. Б/у-шный конечно, но чо уж там. Это Германия. Немцы вообще любят дарить всё б/шное или то, что им не подошло, или вообще всякий хлам.

Помню, Вите на день рождение подруга подарила перчатки размером XL, хотя нифига он на этот размер не выглядит, со своим ростом 168 см и пропорциональными размерами конечностей. Но бля, в vaude акция же ж была: перчатки по 10 евро! В конечном итоге Витя уговорил девушку забрать перчатки и подарить ему пластиковый заварник для чая. Это нам нужнее. Ибо Витя уже не вырастит....

Зато шваб мне когда-то подарил ношенное кольцо и кулон с ебеея, белое золото с грязным (неотшлифованным) бриллиантом, 18 размера. Ёй, я ношу 16-16.5, но продавался 18, так что спасибо на этом. Хорошо, что золото не самой говно-пробы.

Хаген когда-то подарил мне желтое золото самой низкой пробы (цепочку с кулоном и серьги). Буквально на следующий же день цепочка порвалась, ибо она нереально тонкая была. Хаген ее у меня забрал, чтобы вернуть. Новой цепочки я никогда не видела.

Ах, вот еще про шваба вспомнила один интересный момент. У него дома есть Geschenke-Kiste, типа ящик подарков. Каждый раз как он видит в магазине/супермаркете интересную вещь по хорошей цене, он ее покупает. А потом дарит кому-то на Рождество или там день рождения. Это поямо лайфхак! И время экономит, и деньги. Не благодарите...


Так вот, я вообще о велосипеде.
Я всё-таки спонтанно захотела сеье велосипед. Тем более на следующей неделе в Швейцарию (ю-ху)!

Поскольку Сережа велосипед мне не подарил (неудивительно!), куплю себе тогда сама, чо уж. Как раз дали пару тысяч евро отпускных, няяяяя! Очень хочу новый велик. Горный. Но тогда к нему сразу и сьемный багажник, и такое крыло назад, чтоб вода во время дождя не задивалась мне в попу.

Пока присмотрела себе Canyon Condessa. Хоть бы он мне подошел!
Tags: Всякое
Subscribe

  • (no subject)

    Работу на сегодня закончила. И вздумалось мне в интернете себе белые сапожки заказать. Все же у меня белый плащ, вот к нему пару ищу. На Амазоне…

  • Сауна, врачи, защита данных

    ...Мы встретились с Акселем в сауне на 7ом этаже шикарого отеля в Хайльбронне. Он был красивый блондин с голубыми глазами, парой татушек (не мое!),…

  • позвонили в психушку

    Для тех, кто не знает, в последнюю неделю у меня убийственно болит левый бок. Я не пью обезболивающее, ибо не очень люблю всю вот эту химию, я и так…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment