loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Categories:

Женщин, кроме меня, считает меркантильными

Сейчас читала недавний пост Эволюции. Написала она о 40-летней женщине. О том, как она обиделась, что когда у нее была температура, ее мужчина он нее сбежал роняя тапки - в пандемию-то.

Бабе 40 лет, а она гордится тем, что ее мужик считает всех женщин, кроме нее меркантильными. Это вообще адекватный мужик? Хотя я считаю, это такой ход конём, чтоб женщина и дальше сама себя обслуживала и не требовала многого от мужика.

В любом случае надо не гордиться, а задуматься, почему и с каким рассчетом тебе это говорят.

Мне когда-то однажды мужчина скащал, что я самая адекватная из всех женщин, с кеми у него были отношения. Я очень долго об этом думала "Что же я делаю не так?"

В то же время еще раз напомню, что мужики в принципе тащатся именно по тем женщинам, которые им немножко недоступны и независимы, а не тем, которые, как старый коврик, удобные.

Но это чисто моё мнение. Я его не навязываю.

Вспоминается моя знакомая из Польшы Вероника. Когда ее позвали на работу на Рош в городе Цуг, она с удовольствием переехала, оставив своего парня Матеуша в Варшаве.

Парень так скучал по ней, что сам нашел работу в Швейцарии и переехал. Парочка стала жить вместе и не тужить. Вероника работала кратым проектменеджером, иногда у нее были командировки в Азию, Америку. Однако Вероника помнила, что она - адекватная и немеркантильная женщина, она выполняла свою традиционно женскую роль дома. Не смотря на то, что Матеуш не помогал особо, хотя времени у него было больше и работал он меньше. Зарабатывал тоже меньше.

Вероника посещала полденс, у нее обалденная фигурка и супер-пупер длинные волосы рыжего цвета. Женщина-мечта.

Итак, Вероника, уезжая в командировки, наготавливала еду Матеушу на неделю-две. Я когда узнала об этом, то просто охуела. Он чё, инвалид? Блядь, это чересчур...

Он ей слелал предложение на вершине горы Пилатус. Это было так романтично!

Казалось, счастье пары будет вечным.

Но не тут-то было!

У Матеуша появилась новая коллега, секретарь. И он с ней замутил. И сьехал от Вероники.

Короче, не помог ни семейный уют, ни высокая ОЗ...

Так что девушки, ценим себя и не прислуживаем им! По крайней мере, не слишком много и не слишком часто. Они нас должны ценить! А не считать своими ковриками!
Subscribe

  • Финал истории: Неудобные женщины

    Финал истории, о которой я писала здесь, наступил очень ожидаемо и предсказуемо. Чувак, оказывается, просто встретил другую в Лондоне. Другую, с…

  • полгода не получала цветы

    Вчера со своим мужчиной по телефону болтала и уколола его тем, что уже полгода не получала цветы. Он предложил, что отныне будет мне каждую пятницу…

  • Брелково-экзекуция

    Он мне дал свои ключи. "Там на них как раз такой длинненький брелок, чтоб ты быстро ключи в сумочки нашла."  (Сумки у меня бездонные) Взяла я эти…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments