loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Categories:

Об алкоголе

Те, кто меня давно и хорошо знают, в курсе того, что я люблю бухнуть. Не то, чтобы я алкоголичка. Я могу месяц-два не пить, но если есть настроение и компания или просто настроение и бухло, то почему бы и нет.

В молодости бухала вообще часто.

Помню, когда-то в 16 лет нажралась до такой степени, что села в маршрутку и наблевала впереди меня сидящему мужичку прямо в капюшон. Ну а куда еще было блевать, и в правду?

Видели бы вы недавно глаза моего терапевта, когда я разговаривала с ней о беременности, там витаминках всяких и анализах крови и внезапно задала вопрос: "А алкоголь пить бросать-то когда?" Мол, вроде прилично выгляжу, и тут такой вопрос. Ну а чё.




Раньше мы с Витей часто бухали в компании друзей. Сейчас Витя боится короны и бережет свой иммунитет. А потому и почти отказался от алкоголя. И меня это никак не расстроило, я даже за, молодец-чувак. Сижу с Витей в баре, он пьет воду, я - вино. Норм. Это личный выбор каждого.

А вот есть люди, заглядывающие в стакан к своему партнеру. Вот это - против всех идей крепкого союза. Это пиздец, ничего хорошего этим не добиться, поверьте.

Помню, мы с баварцем когда-то поехали вместе в Грузию. Баварец пил вообще три грамма алкоголя за вечер, если вообще пил...

И вот... мы с баварцем, в Батуми, на самом верху местной горы, вечером встречали закат на террасе раскошного ресторана. Дорогого изысканного места. Романтика шо пипец!

Итак, мы на террасе ресторана... к нам подходит официант и принимает заказ:
- Что Вы будете пить?
На это баварец отвечает:
- Мне, пожалуйста, бокал красного вина.
Я, в свою очередь:
- Мне тоже бокал красного... а хотя... чего я буду Вас туда-сюда гонять? Несите сразу бутылку уже тогда!
- Ок, понял. - сказал официант и пошел за заказом.

Баварец насупился. Принесли вино, он выпил вина буквально на палец. За ужином он молчал и потом поспешно предложил идти в номер, потому что холодно.
- Но ведь я недопила вино! И еще рано, к тому же! - настаивала я.

Короае говоря, я забрала из ресторана оставшееся вино в бутылке, планируя распить его в кабинке подъемника. Однако баварец отобрал у меня эту бутылку хитростью - я уже не помню, как именно. И закрыл ее очень плотно, тоже не помню чем. Короче, бухла своего я так и не увидела.

В итоге к баварцу у меня остались тольео злость и ненависть. А всё это из-за того, что он переступил через границы дозволенного. Так нельзя. Это моё личное дело, пить или не пить. Он может не общаться со мной, не ездить со мной в отпуск, но он не имеет никакого права запрещать мне что-либо делать, если это не касается его напрямую.

Вот такое вспомнилось.

А вы запрещаете саоим партнерам что-либо? Как они на это реагируют?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ну криворукие!

    Наблюдения пост. Любое совпадение считайте, пожалуйста, случайностью и не принимайте близко к сердцу. Лежим с мужем на пляже, наблюдаем. Подходит к…

  • Неожиданная встреча!

    Иду я, значит, по Маспаломасу - и тут передо мной выплывает мой рюкзак: Вернее, не так. Выплывает его близнец. Вот зацените мой рюкзак: И я…

  • И ещё раз об отельных лежаках

    Пришли с мужем в 08.47 к лежакам - а там благодать, полно свободных. Но ведь суббота же! И людей у бассейна с утра стало больше, хотя обычно никого.…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

Recent Posts from This Journal

  • Ну криворукие!

    Наблюдения пост. Любое совпадение считайте, пожалуйста, случайностью и не принимайте близко к сердцу. Лежим с мужем на пляже, наблюдаем. Подходит к…

  • Неожиданная встреча!

    Иду я, значит, по Маспаломасу - и тут передо мной выплывает мой рюкзак: Вернее, не так. Выплывает его близнец. Вот зацените мой рюкзак: И я…

  • И ещё раз об отельных лежаках

    Пришли с мужем в 08.47 к лежакам - а там благодать, полно свободных. Но ведь суббота же! И людей у бассейна с утра стало больше, хотя обычно никого.…