loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Categories:

Какие мужчины меня не очень привлекают

Задумалась сегодня.

Какие мужики меня не соблазняют?
На данный момент, потому что вкусы меняются.

Если внешне, то тут все просто. У моего мужчины должна быть более-менее накачаная фигура и пресс.

И еще момент.

В старости есть у людей пигментные пятна, которые у всех рано или поздно появляются. И это нормально. У моей мамы есть уже, в ее 60 лет.
Но меня не возбуждают чуваки вот с такой херней на лице. Мне они кажутся реально древними и фуфуфу.

Еще есть такой тип супер-активных мужиков "худые толстые", которые вроде и бегают, и ходят в горы, и активным спортом звнимаются, и вот это вот от них я слышу "Мне некогда смотреть сериалы!"

А жаль! Я смотрю много интересных вещей по ящику типа "Breaking bad", "Scrubs", "Dr. House".... Заставляет задуматься о мире, о человеческих ценностях,о том, как персонаж из положительного за пару лет превращается в отрицательного.

Раз я уже о фильмах.
И еще бесят мужики, которые хотят со мной смотреть голливудские фильмы на немецком. Это совсем не то, что в оригинале, фуууууу. Включите субтитры, заодно выучите английский.

А еще есть чуваки, которые не разбираются в музыке. От слова ноль. Не знают, что такое или кто такие Queens. Я не слушаю рок, но блин знать Beatles - это как знать кто такой Ньютон или да Винчи. Неэрудированность бесит.

Вы не подумайте, я не злая. Одно дело - подруги, с ними можно пообщаться, сходить на зумбу, погулять. Но я не вижу себя рядом с чуваком, который не разбирается в таких элементарных вещах, неэрудит. Даже есть он умудряется за 3 минуты пробежать километр. :) он, сука, должен шарить и знать вещи, если он хочет быть со мной. Иначе у меня нет респекта....

А вас что в парнях бесит?
Tags: Мужики
Subscribe

  • Как часто нужно кушать?

    Во-вервых я похудела на несколько килограмм за последнее время. Мой вес стал "стабильно" между 61 и 62 кг. Я стала гораздо меньше пить алкоголя. Не…

  • Как мы сходили в магазин...

    Гуляли по Равенсбургу с подругой. И тут я вспомнила, что у меня в кошельке вот уже почти год как карточка на 30 евро в Tally Weijl. Это такой…

  • Кошмар в немецких больницах

    Вчера привезли подругу в больницу в приёмное отделение из-за ее форс-мажора с ногой - упала, и сильно опухла лодыжка. Кроме моей подруги, в…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Как часто нужно кушать?

    Во-вервых я похудела на несколько килограмм за последнее время. Мой вес стал "стабильно" между 61 и 62 кг. Я стала гораздо меньше пить алкоголя. Не…

  • Как мы сходили в магазин...

    Гуляли по Равенсбургу с подругой. И тут я вспомнила, что у меня в кошельке вот уже почти год как карточка на 30 евро в Tally Weijl. Это такой…

  • Кошмар в немецких больницах

    Вчера привезли подругу в больницу в приёмное отделение из-за ее форс-мажора с ногой - упала, и сильно опухла лодыжка. Кроме моей подруги, в…