loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Category:

Витаминомания

Тут интересные истории телевизор показывает.

Одна женщина заболела раком и лечилась от него витаминами и народными средствами вместо химии. Канеш, за год "сгорела".

Помню, мои родители лечили папу куркумой и всеми возможными маслами от рака. Господи, лучше бы он ел все это время нормальную еду и лопал своё любимое абрикосовое варенье. Вместо того, чтобы есть горсти чеснока и жрать странную траву. Спустили на это дело 2000 евро на пару месяцев. А он умер все равно. Рак легких 4ой степени - это приговор, это не лечится куркумой. И в этом случае как раз таки можно кушать любимую еду.

Но я хочу поговорить о другом. О том, что люди бездумно едят то, чего совсем не понимают. Не делают анализы, не смотрят что да как в их собственном организме. Просто наугад принимают какие-то комплексные препараты.

Вчера на форуме кто-то написал: "Посоветуйте хорошие природные мультивитамины". Люди думают, что витамины - это панацея. И что это уровень моего иммунитета повысит.

Однако без знания витаминов и своего организма этого достичь трудно.
Имхо, мультивитамины - это глупость.

Витамины нужно принимать отдельно. Каждый витамин любит своё время дня, свои условия (во время еды, между приемами пищи, утром, вечером...). Железо любит витамин С, Д3 любит К2 и прочие важные вещи. Составляя свой рацион, эти вещи нужно учитывать.

Но самое опасное - передозировка витаминами. Это все описано в американском документальном фильме "Витаминомания".

Я недавно, заказывая себе витамины В - как компенсация предстоящей депрессии - обратила внимание, что в капсуле прям нереально много В12. Я начала искать альтернативы - а витамина В12 тупо много почти везде! Там где мало, сама комбинация других винаминов мне не подходила. Витамины на амазоне: 20.000% от рекомендованной дневной дозы, это в 200 раз больше!!! Так нельзя, это бред! Витамин В12 стимулирует рост клеток, и если у тебя, например, 1ая стадия рака, она очень быстро перейдет во 2ую.

Но вместе с овощами я не наберу столько витамина В, так как ем всего два раза в день, а овощи и фрукты - во второй половине дня, в основном.

Короче, очень осторожно с витаминами.

Железо тоже суют в мультивитамины постоянно, это тоже бред. Оно там тупо не в тему. Если витамин В принимают с едой, то железо желательно отдельно. Или есть такую еду, которая помогает железу усваиваться- белки, например. Без молока, алкоголя, кофе и других радостей этой жизни.

Есть так много нюансов,о которых я слышала. Тот же йод желательно употреблять келп. Железо - хелат. А сколько их еще...

Но люди свято верят в витамины и их целебные свойства. И продолжают бездумно их покупать, делая деньги аптекам, амазонам и прочим сетевым маркетингам. Ужась.

Признавайтесь: что пьете? Как? Когда?
Subscribe

  • Брачный контракт

    Вчера была у адвоката, поговорили насчет брачного контракта, она взяла у меня все данные. А сегодня утром мне пришел емейл: "Мы не будем заниматься…

  • Я или не я?

    Я уже полгода принимаю таблетки Quetiapin с тех пор как у меня были сильные депрессии и страх весной. Доходило до того, что мне хотелось себе…

  • Парковочные места для женщин

    Подруга опубликовала в Фейсбуке фотку парковочного места для женщин: Да, в Германии есть такие места, и это нормально. Фото получило много…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • Брачный контракт

    Вчера была у адвоката, поговорили насчет брачного контракта, она взяла у меня все данные. А сегодня утром мне пришел емейл: "Мы не будем заниматься…

  • Я или не я?

    Я уже полгода принимаю таблетки Quetiapin с тех пор как у меня были сильные депрессии и страх весной. Доходило до того, что мне хотелось себе…

  • Парковочные места для женщин

    Подруга опубликовала в Фейсбуке фотку парковочного места для женщин: Да, в Германии есть такие места, и это нормально. Фото получило много…