loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Categories:

А Вы что бы сделали на моем месте?

Сегодня с девочками в чатике спорили.

Ю. (немка): "Я такая всегда милая и добрая, и на мне все ездят, даже мои пациенты. Мои арендодатели всегда с меня берут больше денег, чем нужно, потому что знают, что я стесьняюсь возразить..."
Я: "Можно нормально попросить, а если не понимают, адвокаты же есть!"
Ю.: "И много ты уже разрулила с адвокатом?"
Я: "Три дела за несколько лет. У меня та же беда, все всегда рассчитывают на мою доброту и наглеют. Хотя мне никогда ничего не жалко особо. Но есть границы."
Т. (австрийка): "В отличие от вас, я никогда не сладкая и говорю всё быстро в лоб. Но и не мелочусь в отличие от. И адвокаты тогда не нужны, если другой человек меня сразу опасается."
Ю.: "Извини, для меня быть вежливой и милой - это принципиально, это мой характер. Я не умею по-другому."
Я: "Я наоборот думаю, что если я к другим хорошо, то и они ко мне хорошо тогда. Чаще всего так и бывает. Но...если исключения. На них тогда существуют адвокаты."

Я вечно куда-то влипаю. Слава Богу, Витина адвокатская страховка на меня распространяется. Я не умею молчать, когда вижу, что меня длительное время обижают.
И как раз сейчас у меня один такой случай.

В июле у меня чувак А. одолжил деньги под процент. Немалую сумму, я скажу, примерно как половина моей годой зарплаты чистыми. Ему надо для его же фирмы, все официально, меня поставили как инвестора. Милый чувак, я тоже вежливо с ним общалась. Ненапряжно так, в свободной атмосфере.
В августе проценты прислал.
А в сентябре - прислал с задержкой в 10 дней. Причем ни извинился за задержку, а переслал бабки после того как я ему два раза звонила.
В октябре не прислал ничегошеньки. Я звонила 5 дней подряд каждый день, телефон главное включен, а он не отвечал. Потом я получила е-мейл от жены А. о том, что он в больнице, авария на машине, ногу травмировало.
Ну ок, думаю. Хотя бы дали о себе знать.

Раз в две недели на мои вопросы его жена мне давала инфу о том, что А. в больнице, что у него еще корону нашли.
А. был три или четыре недели с короной в больнице, потом еще операции на ноге. Просто сочувствовала им и желала скорейшего выздоравливания. А как иначе, да? Чувак при смерти, а я буду проценты требоватъ?
Я понимала, что не время спрашивать о деньгах.
А в конце ноября А. выписали. Но дивиденты он так и не присылал.

В прошлую пятницу я ему написала, спросив, когда будут мои проценты. На что он ответил: "Я же говорил Вам, что у меня нога больная. Процентов никаких я не смогу заплатить, но деньги я Вам верну. Сообщу в понедельник, что да как." Ну то есть вообще ни извинений никаких, ни комментариев. Как будто это он мне одолжение делает. Это самое неприятное во всей истории.

Сегодня вторник, а он не написал до сих пор... Я написала ему утром сообщение, ответа пока нет. Наверно, работает.
Итак, я могу сидеть выжидать, пока его фирма развалится и разговаривать с ликвидаторами.
Или я могу сейчас подключить адвоката, чтоб он выбил из чувака сумму сейчас, пока фирма еще хоть как-то на плаву.

Мне ужасно жалко и его ногу, и вообще его всего. Но коммуникации с А. не получается. Он отвечает далеко не сразу, ему пофиг на меня и нои страхи. Он не дает никакой конкретной инфы, когда он планирует возвращать долг.
Я плохо сплю, переживаю. Мне остается только одно - подключать адвоката.
Мне Витя говорит отпустить ситуацию, мол у него деньги есть, нам хватает и так с головой. Мы не бедные.

А Вы что бы сделали на моем месте?
Subscribe

  • Вы классные

    Вот и закончился марафон #наулицезима, а вместе с ним и мои ежедневные посты. Во время марафона я познакомилась с чудесной…

  • Пьяный мушшш

    Впервые за всю нашу совместную жизнь муж пришел домой пьяный в какашку. Обнимается с унитазом. У соседа в среду родилась дочь, отмечали в узком…

  • Закупились

    Фух, съездили закупиться. Обычно мы заакпаемся по субботам. Авокадо я обычно покупаю в середине неделе в магазине Нетто, там дешевле. А так, мы…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

  • Вы классные

    Вот и закончился марафон #наулицезима, а вместе с ним и мои ежедневные посты. Во время марафона я познакомилась с чудесной…

  • Пьяный мушшш

    Впервые за всю нашу совместную жизнь муж пришел домой пьяный в какашку. Обнимается с унитазом. У соседа в среду родилась дочь, отмечали в узком…

  • Закупились

    Фух, съездили закупиться. Обычно мы заакпаемся по субботам. Авокадо я обычно покупаю в середине неделе в магазине Нетто, там дешевле. А так, мы…