loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr

Озеро, заповедник и велосипед

Вчера вечером я решила выбраться наконец-то на пляж на велосипеде - пляж же в 10 км от дома - зачем машину гонять лишний раз?.

Ощущение так себе, когда на веле с низким рулём колени упираются в живот, который становится огромным, да м вес у меня уже 67.5 кг.

В качестве ссобойки я взяла вкуснейний более с сыром и шпинатом - у нас турки продают на улице.

После долгих сборов я наконец вышла на улицу, и к моему огорчению пошел дождик.

Я поняла, что пляж отменяется. Но поскольку дождик был небольшой, я решила покататься до Меерсбурга и обратно - 40 км. Тем более на мне быстро сохнущие шмоточки.

Примерно на 5ом километре я даже включила треккер на телефоне, как в старые времена.

В Именштадте я свернула в сторону заповедника, где нельзя ездить на велике, и покатила Валеру, наслаждаясь видом на замок:

А тропинка выглядела так:

Непосредственно слева от меня - озеро:

В какой-то момент я оказалась а небольшом лесу и перешла через мостик:

Несколько раз мне встречались крутилки, наверняка, чтобы человек слез с велика:

Удивительно, но я шла там впервые за все мои года жизни на озере! Обычно я ездила просто на дороге для великов.

Приблизительно на уровне кемпинга в Хагнау дорога стала гораздо более ухоженной:

Кемпинг был просто забит, так что не продохнуть!

Приехав в центр Хагнау, я сделала ещё одно фото:

Когда я приехала к пирсу, откуда отправляются пассажирские паромы в Швейцарию, дождь уже начинался плюс ветер:

Я поняла, что до Меерсбурга я не доеду и пора есть мой бёрек.

А потом начался нормальный такой дождь. Я летних дождей не боюсь, так что мне пофиг. Только вот мои спортивные сандали подошвой скользили по педалям, и я три раза чуть не потеряла управление.

Внезапно позвонил муж и предложил меня забрать, но я не захотела: это б уже ничего не поменяла, я и так мокрая была.

Вот так выглядит моя вчерашняя статистика, не учитывая первых 5 км плюс часть пути я шла:

Нужно чаще выбираться, пока я ещё могу.

Что ещё?
Сегодня муж вытащил меня на прогулку и кофе в центре. Затем мы прошлись к другой заповедной зоне - Эрискирх.

Лебеди:

Утка:

Зону оградили, чтоб наклонившееся дерево не упало людям на голову:

Вода цветет:

Паром паркуется:

Как видите, погода не ахти. А жаль: я хотела на мотоцикле покататься, но муж отговорил.

Tags: #моелето

• Мой текущий статус

Так, в качестве дневника. Потом будет читать интересно. - часто хочется спать. Много сплю. Засыпаю днём в обеденный перерыв на час, потом в районе…

• Социализация

Вчера вечером нас пригласили на день рождения соседа. Давно мы так не гуляли! Было много еды, алкоголя и веселья. Здорово, когда давно уже знаешь…

• Похудела

Да, забыла сообщить, что я похудела. Вернее, мы с Витей оба похудели. Два раза в день кушаем, не пьем (я - почти) алкоголь, гуляем по городу, не…

Buy promo for minimal price.