Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Вчера вечером мама не вышла на связь. Вместо того, чтоб переживать, я подумала, что у нее либо поломался телефон, либо она где-то просрала потеряла зарядное.

А сегодня в 05.40 утра раздался звонок. Мама, блин. С извинениями, что она проспала - она диабетик и впадает иногда на сутки в спячку. Ну вот, я с ней поговорила, сходила в туалет, потом мне захотелось кушать, потом я почитала ЖЖ. Через полчаса мне надо уже собираться, а я спала только 5 часов сегодня.

Вот какого хрена было мне звонить???
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
loyal_fr
Jul. 5th, 2021 06:32 am (UTC)
На меня теперь муж сердится за то, что я интернет на ночь не отключаю. Я буду теперь и телефон, и интернет отключать. Сижу варёная :(

Edited at 2021-07-05 06:33 am (UTC)
(Deleted comment)
biobaba
Jul. 5th, 2021 06:51 am (UTC)
Так бабушка уже в деменция была.
(Deleted comment)
biobaba
Jul. 5th, 2021 07:13 am (UTC)
Меня вчера чувак какой то чуть на самокате не переехал. Я уверена, что не со зла. Но нога все-равно болит.
(Deleted comment)
biobaba
Jul. 5th, 2021 07:20 am (UTC)
Очень злитесь, когда разумные аргументы заканчиваются, да?
(Deleted comment)
biobaba
Jul. 5th, 2021 07:26 am (UTC)
Тогда интернет должен давать вам много поводов для радости.

Интересно, а почему на других то? То есть не на себя, нет? :)
loyal_fr
Jul. 5th, 2021 07:20 am (UTC)
У меня был период, что я маме не давала свой номер телефона, а выходила на связь только в Скайп. Но потом папа умер, мне стало ее жалко, и я стала с ней созваниваться чаще и через Вайбер. Ну, старость не радость, как говорится
luvida
Jul. 5th, 2021 06:21 am (UTC)
Мама переживала, что вы о ней беспокоитесь.
Да, иногда близкие люди нерационально поступают, по себе знаю)
loyal_fr
Jul. 5th, 2021 06:31 am (UTC)
Так если б я о ней беспокоилась, я б ей написала сообщение и позвонила 10 раз :) а теперь ни муж, ни я не выспались. Муж сказал вечером с мамой серьезно поговорить.
iglokott
Jul. 5th, 2021 06:41 am (UTC)
Хорошо, что позвонила. Иначе добавилось бы седых волос ))
loyal_fr
Jul. 5th, 2021 07:21 am (UTC)
Ну да. А так мы с мужем просто не выспались :( и сейчас нам обоим надо работать, а мы уставшие.
biobaba
Jul. 5th, 2021 06:53 am (UTC)
Просто есть такие люди, которые думают только о себе. Даже когда они типа думают о тебе:)
loyal_fr
Jul. 5th, 2021 07:21 am (UTC)
Это точно!
lady_catari
Jul. 5th, 2021 07:29 am (UTC)
Хорошая у Вас нервная система. Я бы тревожилась, если бы мама не вышла на связь.
И мне дочь перезванивает сразу, если заметит пропущенный вызов.
Но, как Вы правильно заметили в другом посте, не надо примерять на себя чужую одежду.)
loyal_fr
Jul. 5th, 2021 07:45 am (UTC)
Просто есть вещи, которые я могу изменить, а есть — которые не могу.

Если например мама заболела, то прилететь к ней я смогу все равно не сразу — самолёт вылетает по строгому расписанию ... Если что-то случилось ещё хуже, чем болезнь, то я тем более ничего не могу изменить. Если б я рядом жила, было бы конечно проще.

А просто сидеть и переживать, что мама не берет трубку, я перестала — нервы жалко. Человек может быть в огороде, может банально забыть взять на дачу с собой мобилку/зарядку — она часто ночует на даче. Вобщем, надеюсь всегда на хорошее :)

Но да, как Вы уже сказали, все мы люди разные. У каждого своя установка.
aborigenarbata
Jul. 5th, 2021 07:44 am (UTC)
Так в 5.40 летом уже солнце высоко, день наступил, какой сон в это время.
loyal_fr
Jul. 5th, 2021 07:46 am (UTC)
Мы ложимся обычно ближе к часу.
lonelyphantom
Jul. 5th, 2021 01:20 pm (UTC)
Писец. У нее мозгов совсем нет что ли? Хоть бы тогда сообщение написала, что все о.к.
loyal_fr
Jul. 5th, 2021 01:22 pm (UTC)
Она сначала написала сообщение, а потом решила позвонить, чтоб уже наверняка!
lonelyphantom
Jul. 5th, 2021 03:54 pm (UTC)
Вот блин
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

loyal_fr
loyal_fr

Latest Month

March 2024
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Comments

  • loyal_fr
    1 Mar 2024, 22:45
    Полотенце — это еще по бежески. У меня хватает все что не попадя до сих пор, скатерть, наволочку, папину рубашку только что из стирки... 10 лет дитяточку.
  • loyal_fr
    1 Mar 2024, 21:43
    О да! Сам спотыкаюсь о чемоданы с тряпками, кушетку которую никак не получается выкинуть, вторую стенку и т.п. Но я зато начал постепенно всё своё разгребать-чуть что на местную барахолку. Но многое…
  • loyal_fr
    1 Mar 2024, 20:47
    Ещё какой!
    Дома у нее только узкие проходы :)
    Поэтому она и не понимает: почему я говорю, что у меня нет места — вон же д сколько углов пустых)))) гыыы
  • loyal_fr
    1 Mar 2024, 20:40
    Свекровь Плюшкин. ;)))
  • loyal_fr
    1 Mar 2024, 17:02
    Всё так и есть. Ну и в дополнение шкафы, полки дома ломятся от вещей, а все равно мало. Человек жил при советском союзе, тогда другое было всё и программа "всё западное лучше" тоже плотно закреплена
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy