loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Categories:

Почему трудно найти любовь на сайтах знакомств

Знакомая А. сейчас сидит вечерами в Тиндере, а воз и ныне там.

Говорит, что у нее масса мэтчей, то есть совпадений пары с разными мужчинами. А разговор ни с кем не клеится. Диалог проходит примерно таким образом.

Он:
- Привет, как дела?
Она:
- Привет! Хорошо, а у тебя?
Он:
- Как твой день?
Она:
- Хорошо, много работы было, а твой?
- У меня тоже. Кем работаешь?
- Учителем начальных классов. А ты?
- Инженером.
- Понятно. Где?
- На Роллс-Ройс.
- А, интересно.

И тут мужик понимает, что ей нифига неинтересно. Логично, что в какой-то момент этот тухлый диалог прекращается, и кавалер никогда не пишет больше.

Я не могу понять, почему народ такой скучный и не флиртует в сообщениях. Судя по этому диалогу, я б точно не вылезла из своей берлоги в уютную гостишку, чтоб чувак меня поимел. Честно.

Неужели люди не понимают такие элементарные вещи? Крючок надо, чтоб зацепить!

Почему же в какой-то момент все эти диалоги прекращаются без какого-либо продолжения? Потому что выбор на Тиндере огромен, и кажется, что со следующим партнёром общение будет более интересным, чем с текущим. И так мы сидим и перебираем до потери пульса. И вряд ли когда-нибудь на ком-то остановимся.

Я уже молчу о том, что люди часто в профиле пишут о себе фейковую информацию. Например, о своей активности: бегают, ходят в горы, ездят на велосипеде. На самом деле, горы они видели 5 лет назад, а на велосипеде ездят в лучшем случае 7 минут на работу (но ездят же!)

А. мне показывала Тиндер, так там все мужчины как один: "Я люблю спорт, ЗОЖ..." И почему-то нет ни одного объявления типа "Курю, играю в компьютерные игры, мало зарабатываю". Удивительным образом я знаю малозарабатывающих и играющих на компьютере, а ещё вижу курильщиков на улице. Никто из них не сидит на Тиндере? Может, честный рассказ о себе мог бы кого-то заинтересовать.

Многие никогда так красиво не врут о себе, как на собеседовании на работу или на сайте знакомств.

Но есть интересные люди, наверняка есть. Однако их поиски - это работа, кропотливый труд.

А вы когда-то находили интересных людей на сайте знакомств/Тиндере? Делитесь!
Tags: #моёлето, #этолето
Subscribe

  • Новая кофточка

    Девочки, ну как вам?

  • Угрюмый кот

    ...просто фото угрюмого кота :)

  • Добрые дела

    Сегодня мы вернулись в Германию, 12 часов в пути, потому я писала мало и скудно, и некоторые фото не успела обработать и показать. Утром хотела…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 206 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Новая кофточка

    Девочки, ну как вам?

  • Угрюмый кот

    ...просто фото угрюмого кота :)

  • Добрые дела

    Сегодня мы вернулись в Германию, 12 часов в пути, потому я писала мало и скудно, и некоторые фото не успела обработать и показать. Утром хотела…