loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr

Как мы съездили на пляж Playa del Cabrón (Канары)

Ребята, вы любите снорклинг у берега?

Сегодня утром мы наконец-то получили машину напрокат (в данный момент это между прочим не так уж и просто!)

Я бросила в сумку купальник, крем, 2 полотенца, 4 яблока, одну грушу, немного орехов и 4 печеньки. И ещё 2 бутылки с отвратительнейшей Канарской водой.

Дальше нам предстояло целых полчаса езды в сторону аэропорта Гран Канарии - к одному из самых лучших мест в плане снорклинга у берега. Место называется
Playa del Cabrón.

Я, существо цивилизованное и европейское, представляю себе пляж таким:

Ну или хотя бы таким:

В любом случае, выпить-пожрать-музыка-все дела.

Но!

Подъезжая к Playa del Cabrón я поняла, что это не пляж в моем понимании. Это - дикость.

Выйдя из машины и идя в сторону пляжа, я сделала это фото:

Здания, которые видно впереди, не имеют ничего общего с пляжем. Кажется, там ничего нет.

Единственное, что меня очень обрадовало - было очень ветрено, ветер буквально сдувал с ног.

И будь я не беременным бегемотом, а просто бегемотом, то Бог с ним - как говорится, меньше народа... Но мне нужна вода, еда, тень. А в хорошем таком радиусе от места этого всего не было. Нужно было бы садиться в машину и ехать дальше в поисках цивилизации. А так хотелось взглянуть на кораллы!

Неудивительно, что на пляже было предельно мало людей:

На пляже гулял ветер, да такой, что подобно дюнам, кружил песок, попадая в глаза и ещё куда угодно вашей фантазии.

Я вот радовалась пище в моей сумке и особенно печенькам!

Как отважные путешественники, перекрестившись, мы намазались кремом по уши, включая Витину лысину и мой пробор на волосах. Взяли маски - и в воду.

Вода казалась не самой теплой - на самом деле, стандартно +20°C, однако учитывая сильный ветер, она казалась намного холоднее.

Нушоподелать, окунулись мы, натянули очки - и вперёд, в подводный мир!

Хоспади, а там...!

Рыбки белые с черными полосками, жёлтые, фиолетовые, красные с синим, серые уродливые похожие на бычков... Просто рай!

Чуть дальше от берега мы нашли массу кораллов: зелёных и даже красноватых. Это было просто потрясно!

Когда я почувствовала, что холод скоро окончательно заморозит мои почки, я скомандовала на сушу.

Выходить было не так чтоб холодно, но неприятно!

Поскольку я не люблю лежать на пляже, я предложила пойти прогуляться по округе. Ничего нового и поразительно интересного я не увидела во время этой прогулки, но все же:

Пещерка такая симпатичная:

Вернувшись на пляж, я предложила Витьке поладить по камням в поисках крабов, креветок и прочих отшельников. Услышав, что мы идём охотиться за крабами, к нам прицепились двое детей (4 и 8 лет) каких-то русскоязычных родителей. Нас-то пофиг, если честно.

Ну чё, мы взяли детей и пошли с ними искать крабиков. Витя ловил крабов и давал детям посмотреть, потом мы ещё ловили креветок, игрались с отшельниками.

И вот в лягушатники даже обнаружили кораллы:

Наблюдали за тем, как краб выползает из своей норки:

Малые были в восторге от Вите и его скиллов по укрощению морской живности. Кстати, ни одна животинка не пострадала: Витя всех выпустил обратно в океан.

Вернувшись на пляж, дети рассказывали с гордостью своим родителям о том, как впервые в жизни видели живых креветок, ахахахахаха. Мы, конечно, подошли к их родителям и объяснили, что мы не маньяки, а просто любим наблюдать за природой. Родители - русские немцы из Берлина - были рады, что их дети нашли чем заняться, пока они сами ныряют у берега в поисках интересных рыб.

Потом мы ныряли ещё и ещё... Остановиться конечно невозможно. Просто невероятно! :)

В районе 17.30 мы поняли, что не против бы поесть, причем не яблоки или орешки, а что-то посущественнее.

Короче говоря, в 19.30 чистая я сидела в ресторане отеля, налегая на водоросли и японскую лапшу с грибами:

Фотки остальной еды я не делала, так как поспешно всё съела.

А вы любите снорклинг?

Tags: #моёлето

Buy promo for minimal price.