loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Categories:

Как мы поехали в горы на Канарах

Как человек, не любящий жить без гор, скомандовала я мужа вчера ехать на машине в горы. Мной был выбран Peak de Las Nieves, местная достопримечательность на Гран Канарии. Увидев фотки этой вершины в интернете, муж был не против совершить эту экскурсию.




Гугл-мапс показал два пути - более короткое расстояние, но больше серпантина и более длинное, но больше автобана. Как истинные туристы, мы конечно выбрали первое, забыв о том, что я обычно блюю, если меня укачивает.

Собственно, машину повела я: когда ведёшь сам, укачивает меньше конечно. Муж фотографировал виды из окна Renault Clio:

Да, выглядит немного как Дикий Запад, чо.

Когда начался серпантин, мы увидели знак "кирпич" и надпись что-то типа нет дороги. Однако Гугл утверждал, что дорога-таки есть. Муж сказал, что испанцы наверное забыли убрать знак, и было принято решение всё-таки продолжить путь по запрещенному участку.

В какой-то момент серпантин стал настолько невыносим для такого водителя, как я, что руль был передан мужу. Температура за бортом стала +35, я вышла на улицу, чтобы сделать фото:


Дальше муж ехал и ехал, поворот за поворотом - мы преодолели еще 16 км серпантина. Далее мы увидели ещё раз знак о том, что дороги нет:


Рядом был сарай с козами и больше ничегошеньки:


За бортом +39, на улице просто сауна! Выйдя из машины, мы охренели от такой жары.

И тут мы с мужем задумались. Преодолено столько серпантина, до цели оставалось всего ничего. Возвращаться, чтобы проехать ещё 2.5 часа до конечной цели, или рисковать?

Было приятно решение рисковать.

Как истинные молдаване, мы поставили в сторонку ограждение и заехали на запрещённый участок.

Там дальше дорога не скажу, что была плохая. Видно было только, что часто отваливались камни и вообще скалы производили впечатление какой-то нестабильности:


Как и следовало ожидать, через 5 км, мы увидели это:


Как вы понимаете, из-за обвала и ограждения дальше мы уже проехать не могли.

За бортом было +41°C и сухо. Такую жарень я уже давно не чувствовала на своей шкуре, вот потом сфоткала экран с +40:


В машине было +30 или +35, а кондиционер у Clio не такой уж и мощный. От него у меня кстати, начала болеть голова и нос.

Такой путь проделан зря! Матерясь, мы поехали обратно :(

Чтобы поехать по другой дороге, нам нужно было вернуться в пункт отправления и оттуда ехать уже по новой дороге.

Дальше следовали утомительные часы дороги.

Вобщем, в районе 17.00 мы наконец добрались туда, куда хотели.



Там ещё радар какой-то нашли:


Прогулялись немного по окрестностям, насколько мне это возможно было:




Термометр показывал +35, так что сильно не разгуляешься, конечно. Помнится, мне люди рекомендовали брать теплые вещи на гору эту. Не пригодились! :)

Потом мы ещё поехали на другие смотровые площадки и погуляли там ещё:




Почти в самом конце серпантина, у города Маспаломас мы увидели площадку для наблюдения за звёздами:



Муж предложил приехать сюда ночью. Я как-то скептично согласилась, ибо была уже порядком уставшей.

...В 23.30 мы всё-таки решили вспомнить молодость и поехали сюда смотреть на звезды!

Эх, романтика!

Луна ярко светила, много звёзд. Двое испанцев курили неподалеку кальян, ещё четверо - жарили колбасу. Мы же сидели в обнимочку и кайфовали. Это было круто.

Вдалеке виднелись огни города, это было чудесно. Фото, сделанное на мой Pixel 5, увы, не передаст и одной тысячной той красоты, которую мы увидели!



В отель мы вернулись в 02.00, довольные и очень уставшие.

Всё, в ближайшую неделю не могу смотреть на машины.

А вы любите горы?

Tags: #моелето
Subscribe

  • Субботний лытдыбр

    Хороший день сегодня, интенсивный. Утром зая разбудил меня уже в 09.00 готовкой завтрака. Потом написала подруга о том, что они с мужем дают нам…

  • Книга посещения туалета в немецкой школе

    Сегодня я прозрела. В немецких школах туалету и гигиене, связанной с ним, отводится особое место. Оказывается, в некоторых немецкий школах есть так…

  • (no subject)

    Муахаха, начальник заставил взять отпуск на 7 дней. Потому что вернусь я на работу 11 декабря 2023го года, и мои оставшиеся с этого года дни из-за…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

  • Субботний лытдыбр

    Хороший день сегодня, интенсивный. Утром зая разбудил меня уже в 09.00 готовкой завтрака. Потом написала подруга о том, что они с мужем дают нам…

  • Книга посещения туалета в немецкой школе

    Сегодня я прозрела. В немецких школах туалету и гигиене, связанной с ним, отводится особое место. Оказывается, в некоторых немецкий школах есть так…

  • (no subject)

    Муахаха, начальник заставил взять отпуск на 7 дней. Потому что вернусь я на работу 11 декабря 2023го года, и мои оставшиеся с этого года дни из-за…