Провожали Сашеньку два раза. В первый раз вечер был хорош, много людей. Но то ли я была еще очень больная, то ли просто ресторан нудачный: обычно у меня там "бизнес-ланчи" с нашими гостями (т.е. ассоциации с работой), то ли хомяки в этом ресторане... Хомяки - это пара из Казахстана, которая нас умиляет своей "влюбленностью": они постоянно копошатся друг в друге, это невозможно описать, это надо видеть. Зато хомяки всегда идут за ручку и разговаривают друг с другом, и пусть весь мир подождет. Я не против таких отношений, мне пох, остальных же это смешит и раздражает. Ну и пусть любят друг друга на здоровье. Вобщем, отмечание Сашкиного отъезда было не самым удачным. Под конец вечера я кашляла каждую минуту, а за мной кашляла и Аня (у нее рефлекторно, я никого не умудрилась заразить).
Через два дня мы снова отмечали Сашкин отъезд. На этот раз - в узком кругу из трёх с половиной человек. С половиной - потому что муж Анюты сидел в наушниках подальше от нас и не слушал наши сплетни. Пользуясь поводом, мы надрались как следует. Просто что называется в стельку. Я не знаю, как мы так, но оно само собой. Ведь это, возможно, была наша последняя встреча втроем. Не думаю, что мы еще раз вот так вот соберемся в Минске, в Казани или во Фрайбурге, особенно если кое-кто из нас уже 5 лет как замужем. Но вечер был таким душевным-душевным, хотя помню только слегка, о чем шла речь. Так, мелкие обсуждения.... Последнюю бутылку Анин муж нам выпить не дал. Он сказал, что у нас опьянение тяжелейшей степени. Но по бокальчику из бутылки мы все-таки налили. Потом девчонки меня проводили на трамвай. Я уже не помню, как мы шли к нему, как я доехала домой. Первым делом дома я проглотила 7 штук угля. Потом я зашла в ЖЖ с телефона, читала френд-лист. Дальше не помню.
...Утром рассказывает мне Тильманн: "Вчера я решил спать пораньше. Вдруг слышу - грохот. Выхожу в корридор: ты пытаешься сапоги снять, говоришь мне мол "На, сними с меня", я помог тебе (сосед с меня иногда снимает сапоги, ибо покрой не очень удобный у них :))) это наши с ним заёбы). Спрашиваю, нужна ли тебе помощь, ты говоришь, что чувствуешь себя ок, хочешь еще пару е-майлов прочитать. Я иду спать. Около 05.00 выхожу пописять. В кухне - свет, захожу в кухню - твои ноги на столе, ты что-то на твоем телефоне клацаешь, я те говорю, мол, Настя, спать пора. Ты говоришь, что еще не всем поотвечала на сообщения." Что я там такого читала всю ночь с моего мобильного - не знаю. Странно. Факт: в 11.00 утра я уже обсуждала с профессором версию нашей статьи онлайн. И никому даже на работе не сказала, что Сашеньку накануне провожала. Им это неважно. Пусть думают, что я бифидобактерия: не пью и занимаюсь спортом. И вообще, я болею. Но Сашу НАДО было проводить.
Кстати, о моем бронхите. Сегодня наконец-то сделали мне рентген. Всё ок, воспаления легких нету, только бронхит. Потом еще к аллергологу схожу на всякий случай. Теперь мне выдали антибиотики и еще какой-то химии. Вот так.
Journal information