?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Annoyed

У вас бывает такое, что вас многое раздражает? Вот на пустом месте раздражает? И хрен его знает, почему. Мозг говорит: "Бля, чувак, ты уже запарил. Эта проблема вообще - хуй собачий. Уймись." Но какой-то внутренний голос возражает: "Они все пидорасы, бля! Всех замочить надо!" Ну и всё такое прочее. Вот так борешься-борешься с этим внутренним голосом, потом в конце жизни превращаешься в ворчивую нафиг никому не нужную старуху, к которой родственники в гости никогда не ездят, ибо "достала нравоучениями".

Иногда мне кажется, что женскую раздражительность можно объяснить "лунными периодами". Ну вот, например, хуяк - луна полная - и ваша милая заботливая девушка превращается в монстра, этого, как его там - волка - и начинает вас потихоньку сьедать своим пиздежом. "Лунные периоды", несомненно, равноценны по длительности менструальных - тоже 28 дней. Говорят, женщины перед менструацией несносны. Никогда за собой такого не замечала. Обычно у меня  все зависит от настроения. Получила пятёрку по экзамену - так рада, что готова всех врагов расцеловать =) на работе проект не получается - меня раздражает, когда кто-то дорогу переходит на красный, а я на велике; когда в супермаркете мне долго отсчитывают сдачу;  когда у меня прыщ на лбу выскочил; когда поезд приходит на три минуты раньше....короче, я резко меняюсь. 

Теперь такой вопрос: как бороться с раздражительностью? Что, сигареты и валерьянка? Почему я становлюсь какой-то такой злобной? И откуда оно вообще берется? Короче, нифига не пойму....и это меня тоже раздражает.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
null_modem
Mar. 23rd, 2012 09:17 pm (UTC)
да постоянна бывает..на ровном месте ..бац и всекозлы!
ну у мня это состояние длится минут 10-15 обычна..я его перекуриваю и дальше нормуль.
я вообще быстро отхожу..даже если поругаюсь по серьезному.
но потом правда обиду помню и долго мстю,по всякому втихаря

Edited at 2012-03-23 09:17 pm (UTC)
voltic
Mar. 23rd, 2012 10:28 pm (UTC)
Одна или две палочки? В весе не набираешь? :-)
kiana_no
Mar. 26th, 2012 10:05 am (UTC)
во-первых старайся высыпаться, во-вторых больше есть овощей и пить соки. Да, баян, но баян действующий, по крайней мере на меня, я от мяса "зверею" :). По поводу двух палочек voltic прав, это ой как раздражает и меняет характер :).
успокоительное - в основном нафиг, говорю как опытный в прошлом поедатель успокоительного. Ну разве что если сердце реагирует или вообще организм сдает.
И еще по поводу работы - эт такой тип людей, я вот если работой не лады тоже злюсь и нервничаю, зато когда в кои то веки все получается, - расцеловать всех готова
( 3 comments — Leave a comment )