loyal_fr (loyal_fr) wrote,
loyal_fr
loyal_fr

Categories:

Как организовать хранение фоток ленивому НЕфотографу

Честно скажу: я человек ленивый и хаотичный. Ужасно не люблю никакую сортировку, наводить уют и разгребать завалы чего-то там. Только уж когда дела совсем плохо идут, я сажусь за такие вот занятие.
Тоже самое касается и фоток. Однако со временем я нашла для себя удобный способ хранения и, что не менее важно, поиска нужных фото.


Было время - я пользовалась фотоаппаратом (какой-то мыльницый типа кэнон), потом копировала фотки на комп и дополнительно - на съемный жесткий диск размером в 500 ГБ. В нем у меня были папки, сортированные по странам - городам - годам плюс дополнительно "Универ", "Семья", "Всякое".

Потом в 2014ом году на одном из пляжей в фотоаппарат забился песок, и я решила, что это знак свыше.

Во-первых, жесткий диск или комп я с собой никогда на ношу, а на то они и фото, что их кому-то показать. И потом, фотки показываешь, когда к слову пришлось. Например, ты видел жирного дельфина год назад или кита. Или просто машинку какую.

Во-вторых, поиск фоток становится напряжным. Например, ты рассказываешь другим о том, какой удобный у тебя красный рюкзак. Но попробуй его найти, когда у тебя фоточки отсортированы не по категориям "Одежда и аксессуары".

В-третьих, даже на двух девайсах back-up - это ненадежно. Устройства нужно заменять, проверять, ремонтировать, и все равно есть риск утери данных.

По всем этим причинам я стала пользоваться сервисом "Облако". Поскольку у меня телефон на Андроиде и фотографирую я им (я не хобби-фотограф), то логичнее всего было пользоваться сервисом Google Photos. Хотя есть конечно и другие, не менее удобные, тот же яндекс например.

Нужно сказать, что распознавание объектов (machine learning, pattern recognition) очень неплохо запрограммировано Googlом. Если мне что-то нужно, то я относительно быстро нахожу. Например, фоточки из Франции:


Или фотки птиц:


Фото церквей:


Также можно искать фото по заданному временному диапазону:


Вобщем, лично для меня очень удобно. Из недостатков - фотки сейчас тяжелые, а место в облаке - начиная с определенного объема - небесплатно.

А вы чем пользуетесь? Как храните фоточки? Как находите их потом?
Tags: #осеньосень
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как стать проект-менеджером

    А как проект-менеджер пишется: через дефис или слитно? Чтоб избежать проблем и замечаний, буду далее писать PM. На этой неделе встречалась с…

  • Немцы: потому что оплачено

    Обедали вчера в нашей столовой на работе. Выбор блюд был таков: курица с овощами/рисом либо кордон-блю с картошкой фри. Я конечно за кордон-блю,…

  • О вреде смузи

    Какие же чудеса творит поганый маркетинг! Обвести людей вокруг пальца - проще простого, как показывает практика. СМИ, интернет и что там ещё для…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments

Recent Posts from This Journal

  • Как стать проект-менеджером

    А как проект-менеджер пишется: через дефис или слитно? Чтоб избежать проблем и замечаний, буду далее писать PM. На этой неделе встречалась с…

  • Немцы: потому что оплачено

    Обедали вчера в нашей столовой на работе. Выбор блюд был таков: курица с овощами/рисом либо кордон-блю с картошкой фри. Я конечно за кордон-блю,…

  • О вреде смузи

    Какие же чудеса творит поганый маркетинг! Обвести людей вокруг пальца - проще простого, как показывает практика. СМИ, интернет и что там ещё для…