?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эти выходные - сплошной замковый пиздец. Сижу дома готовлюсь к лекции со своими киндерами, так как профессор заболел. Самое обидное - так это то, что единственный экземпляр  книги, по которой мой босс ведет лекцию, где-то утеряна. Вот сижу и охуеваю от свойств собственных энергий. Люди, я ненавижу квантовую теорию поля, я за свою жизнь ни одной задачи не решила по ней, как я прочту эту лекцию? И вообще, что со мной будет...? 

... Видела фотки своих замужних подружек вконтакте. Фотки с мужьями в обнимочку, с детками маленькими,..а некоторые - и с парой коктейльчиков в баре... иногда мне хочется стать другой, у которой было бы это всё, а не только эта г... физика вместе с этой уёбищной квантовой теорией поля.

А как было классно в прошлые выходные! Мы поехали с утра пораньше в маленький прекрасный городок Целль, который находится в живописной долине Визенталль совсем недалеко от Базеля. Город выглядел почти мертвым - ни одного человека на улице, только турки уныло стояли у овощного, пытаясь продать морковку, свеклу и тому подобное. В Целле было делать абсолютно нечего, посему мы решили подняться на одну из как бы вершин Шварцвальда. Как бы - потому что она всего-ничего высотой 550 метров. Высотой - это не значит, что мы 500 метров шли :) шли мы 5 километров, чтобы поглазеть на знаменитую долину с высоты (почти птичьего полета). Залезли на самую верхнюю точку - что-то вроде телевышки и оттуда полчаса втыкали на то, что было внизу. А внизу всё такое свеженькое, зелененькое (вы в курсе, что во Фрайбурге в этом году еще лета не было? То ли весна, то ли начало осени...) , аккуратненькое! Тут мы пообедали, отдохнули - и на вокзал. 

...Пара участников нашего походца была довольно-таки интересная. Первый - иранец,симпатичненький мальчик, кажется сотрудник Ромыча по имени Насри (удаление на первый слог). Такой доброжелательный и нескучный парень. Очень рад, что смысла со своей Родины и всеми силами старается остаться в Европе. Нарассказывал мне пуд историй о том, как говняно сейчас в Иране. Я ему почему-то верю. Второй чувак - типичный немец. Зануда занудистая. Там не сри, тут не сри, вобщем, ничего ему не нравится. Когда с ним, нужно обязательно фильтровать свой "базар" и ни в коем случае не рассказывать, как ты вчера на велике без света переднего ехал. А то он сразу же начинает сьедать твой мозг по поводу что можно и что нельзя. Такова его природа немецкая.

 ...После нашего похода мы еще часов до 12 вечера во Фрайбурге тестили вино на винном фестивале, пока были в состоянии вязать лыка. Потом - на велики и по домам.

...На следующий день я проснулась в 12.00 от головной боли. Но какой был день, какой был день....


Ну вот (вздыхаю!), а сегодня опять полный тупняк. Задолбало.  

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
moj_zz
Jul. 15th, 2012 01:36 pm (UTC)
лекция завтра?
loyal_fr
Jul. 15th, 2012 04:07 pm (UTC)
poslezavtra, no ot etogo ne namonogo legche ;(((
moj_zz
Jul. 15th, 2012 05:28 pm (UTC)
inogda mozno najti gotovye slajdy dlia lekcii v internete...
( 3 comments — Leave a comment )