?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой переезд во Львов

В понедельник я переезжаю во Львов. Нет, не навсегда, всего на месяц.

И, знаете, мне немного страшно.

Во-первых, что с собой взять, если мне в самолет разрешено только 20 кг? А один только чемодан весит дохренаськи.

Во-вторых, что я там буду есть? Я привыкла к тому, что сосиски почти на 100% состоят из мяса и что если продукт помечен надписью "био", то он действительно "био". Ладно, стану вегетарианкой, ну а с другой стороны, как я могу быть уверена в тех же яйцах из супермаркета? Точно не буду вставать в срань и переться на рынок, времени на это как бы не будет :(

В-третьих, друзья. Я же совсем никого не знаю из львовян. Кто будет со мной гулять по вечерам и пить винцо? Ну хоть на выходных какие-то друзья приедут - и то хорошо...

В-четвертых, беру с собой ноут с 1 ГБ оперативки. Как на таком можно программировать? Не говоря о том, что ни вай-фая, ни кабеля с инетом в квартире не будет...и еще большой вопрос, будет ли Инет на работе...тут в Германии я страдаю, что у меня всего (!!!) 4 гига оперативы. Пипец, это самое большое, что меня раздражает при мыслях о предстоящей поездке.

В-пятых, буду жить в самой академии Наук, т.е. далеко от центра города.

В-шестых, как на велике ездить? Я честно не хочу ходить в спортзал, это...кхм...так неприродно, что-ли... Да и моих 1200 кКал вряд ли хватит на полпосещения сего места, а есть много не хочу...

Греют только два факта. Первое - увижу родителей, которые приедут с за-три-девять-земель, чтобы поглядеть на мну, умницу-красавицу. Второе - около 600 евро командировочных. Но по ходу в научном плане месяц просру... :( с такими, бля, компами.

Вобщем, я в потере...ну что скажете, мне плакать или радоваться???? Ах да, еще такой момент: в Польшу мне нельзя, ибо пересечение мной границ будет контролировать Германия...не положено во время командировки. А я-то уже на Краков губу раскатала, млин.

...вобщем, наслаждаюсь последними днями на велике, хоть и под дождем...

П.С. А еще в Украине сигареты дешевые 0_О

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
quantum_yupiter
Sep. 13th, 2012 06:22 am (UTC)
Ты там с 600 еврами королевой будешь ходить. Там же поесть стоит порядка 4 евро, 10 - в мегатуристических местах.

С великом плохо будет: асфальт паршивый, кое-где брусчатка невыровненная.

А уж пить-то с кем быстро найдешь, там движуха отличная :)
loyal_fr
Sep. 13th, 2012 01:10 pm (UTC)
Vopros v tom, chto poest'...nikogda ne znaesh, chto imenno za mjaso v supe, v restorani bojus' hodit' v Ukraine :) Kstati, v Germanii eda deshevle namnogo. Interesno, skol'ko stoit kilogramm horoshego shwejcarskogo syra "Le Gruyer" v Ukraine :) vo Freiburge - gde-to 25-30 euro.
quantum_yupiter
Sep. 13th, 2012 01:26 pm (UTC)
А ты местную Шостку кушай, а не Ле Грюер :)

И пиво Львивске Биле
loyal_fr
Sep. 13th, 2012 01:31 pm (UTC)
pivo ne pju, a siri ljublju libo ochen' vonjuchie, libo a-la Gorgonzola, chtobi s plesenju...em sir pochti kazhdij den' na zavtrak s hlebushkom :) kstati, interesno, a v Ukraine Mozzarella prodaetsa?

Eshche interesnij fakt. V Ukraine ja ne mogla est' nichego zhirnogo - menja toshnilo, i ja pila chasto tabletki. Sechas v Germanii em svininku - i nichego =))) libo vozrastnoe, libo eda ukrainskaja slishkom zhirnaja. KStati, daleko ne na vseh upakovkah pishetsa kolichestvo kalorij.
quantum_yupiter
Sep. 13th, 2012 06:43 am (UTC)
+ Неужто на немецкие компы нельзя по удаленке ходить?
loyal_fr
Sep. 13th, 2012 10:06 am (UTC)
Konechno, mozhno, esli budet kakoj-nibud' internet-connection. A tok, konechno, pechal'ka...No, ponjatnoe dele, chto proga dolzhna bit' gotovoj i horosho rabotajushchej, chtob ee na nemeckom compe "prognat'"...a to esli udalenno nabiraesh tekst na drugom kompe, to ooooochen' medlenno, dazhe esli cherez -Y, a ne cherez -X....
quantum_yupiter
Sep. 13th, 2012 11:12 am (UTC)
Ну поотлаживать проги можно и на дохлом компе
loyal_fr
Sep. 13th, 2012 01:11 pm (UTC)
zavisit ot stepeni dohlisti...
quantum_yupiter
Sep. 13th, 2012 01:25 pm (UTC)
Код в текстовом редакторе пишется, там много не надо :)))
morfindel
Sep. 13th, 2012 08:06 am (UTC)
Та повезло еще. Могли б в какой-нибудь Донецк заслать. А так: Криївка, Гасова лампа, Кумпель... Ну а к дождям, судя по всему, вы в Германии привыкли.
loyal_fr
Sep. 13th, 2012 10:03 am (UTC)
hahaha, eto tochno! K dozhdjam privikli, no zhit' v germanii posle PhD ne hochu - menja takaja pogoda ugnetaet...
morfindel
Sep. 13th, 2012 10:19 am (UTC)
Я когда-то провел 3 месяца во Фленсбурге. Ох и депрессивные там дожди. И это при том, что я был летом. А зимой, говорили местные, все запасаются фильмами и едой, и стараются не выходить из дома.
loyal_fr
Sep. 13th, 2012 01:05 pm (UTC)
Ogo! ja hotja bi na Juge Germanii zhivu, no tut gori, tak chto osadkov mnogo :(
( 13 comments — Leave a comment )