?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стервопост

Кароч, темка жлобов поднималась уже ого-го-го сколько раз.

Недавно наткнулась на ссылочку "Как раскрутить мужчину"...и ... прихуела - это ж всё про меня! Ссылочку дам вам в самом конце этой кратенькой заметочки.

Увы и ах, мужики "Феррари" мне не дарят. Думаю, чтобы встретить принца, который подарит это самое Фер-ари (как говорят итальянцы), надо самой одеваться как принцесса. Сначала самой в себя вложиться, а потом и другие будут. Эти уроки от Вики из Брюсселя я усвоила навсегда.

Поправочка: чтобы принц понял, что Гуччи куплен действительно в Гуччи, а не на Троещинском рынке, принц тож должен быть не поддельным, а такие тоже как бы не везде валяются. Где встретить? В Монако, например.

Конечно, я сама ни разу не принцесса, но тем не менее бижутерию ношу нечасто, тем более не на свидания.

Ну да ладно, что-то я вокруг да около темы.

Допустим, есть чувак, в которым ты совсем не заинтересована, но тебе какБэ скучно, гормоны ну и вообще, дама одинокая на выданье. Тут появляется Он. Ты сначала вся такая МИЛАЯ, офигенная, простая (я еще люблю одеваться в кроссовки-джинсы на свидания и вязать хвостики) - и тут он начинает вляюбляться в тебя за твою легкость, жизнерадостность, простоту, но грацию. И при этом он даже не подозревает, какие ТАМ на самом деле бонусы скрываются. И какая ты можешь быть секс-бомба в макияже и коротком платьице. Да-да, макияж я вообще могу по полгода не накладывать, а зачем кожу на лице портить?

На первых встречах ты неохотно тянешься за кошельком: ты дама приличная. "Да что ты, я заплачУ!" - говорит парень. Эге-гей, не очень-то и хотелось 200 евро за ужин выкладывать, но спасибо, милый, первый уровень прошел.

Встречи-встречами, подарочки какие-то мелкие. Напоминаю - ты парня не любишь, так что если что купит подороже - ок, спасибо, но на этих выходных встретиться не смогу. На следующих - еще не решила. Ты не влюбилась, а он-то клюнул!

... Как бы то ни было, в какой-то момент, особенно, если в европейских традициях... отношения становятся на плюс один уровень выше...и вдруг твой парень начинает обсуждать вопрос оплаты...то есть он требует, чтоб ты сама за себя платила. Ну а тебе-то что? Был парень и всплыл. Не очень-то и хотелось. Ну или если ты его любишь, то конечно, будешь и за себя и за него платить, даже с радостью.

Девочки! Не бойтесь быть стервами!

Что я уже делала несколько раз. Я недолго объяснялась, мол, так или не никак. Или он платит всегда и за все, или никак. И вообще, на меня потратил он за последние полгода мало, зарплата у мну маленькая, а он тут еще и выделывается.
И что вы думаете? В баре с немцем, после такого разговора,  я швырнула пять евро за себя, развернулась и ушла. А он под дождем бежал за мной. Догнал меня в подъезде. Нет, это был не дождь, это были его слёзы... "Я буду всегда-всегда за тебя платить...только не бросай.." Ну что, простила я его великодушно! А он мне - недельный тур на Майорку и комплект золота на Рождество.

Ну вот сейчас произошло похожее и с русским кавалером. Ну когда ж он от меня отстанет??? Прибегают как миленькие. А то привыкли тут. Типа они меня модными шмотками задаривают. Подумаешь - 500 евро в месяц на девушку потратить :) хм... тут дело не в том, что я выставляю себя на продажу, нет.... но...кхм...джонтельменство ж должно быть! тем более если он ТААААК любит.

Кароч, как только с человеком по-хорошему - он сразу тебе садится на голову.

Но опять же мой метод работает только на тех, кого мы не любим. Тех, кого любим, мы боимся потерять. К приезду Этьена я всегда что-то вкусненькое делала, запасалась продуктами за свои деньги, и иногда в баре, даже не по пьяне, платила за него. Он "по-джентельменски" это принимал и благодарил поцелуем. Мне почему-то было приятно за него иногда платить. ВОт не жалко денег. Нет, конечно, он за меня платил в 100 раз больше - одна только полностью оплаченная им поездка в Скандинавию - это как минимум 1000 евро. Но к нему у меня другое отношение. Он - святое. И я всех за него порву, последним бутером поделюсь. И я даже не знаю, возможно ли это чувство как-то перебороть?

Ах да, вот еще одн сравнение. У русского одолжила 150 евро, так он мне пять раз напомнил. До сих пор не отдала... ну а зачем напоминать так часто? А у Этьена когда-то "случайно" взяла 500 евро. Потом не было, чем отдать. Потом я сама ему напоминала, что вот, должна, отдам с зарплаты. Он молчал. Отдала, еще и переплатила во франках немного. Ну вот не согла не отдать. Эххх, любоффь.

А вот и ссылочка: http://www.matriarchat.ru/

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
mar_mi
Jun. 11th, 2013 06:05 am (UTC)
блин, как точно все расписала. Все верно. Когда нравится и любишь - не жалко на него тратить. пошла по ссылке почитаю, годная статья, думаю.
funny_goth
Jun. 11th, 2013 06:06 am (UTC)
Никогда не умела быть стервой, но иногда хотела:) Прям какая-то ностальгия по тем временам, когда была не замужем. И книжек про пикап и нлп прочитано много. Сама не применяла на практике(разве что невольно), но зато распознавала, когда кто-то пытался меня соблазнить. Очень забавно было.
quantum_yupiter
Jun. 11th, 2013 07:46 am (UTC)

В этом посте - подтверждение всех пикап-теорий )

sikariy
Jul. 2nd, 2013 04:13 pm (UTC)
любопытно
( 4 comments — Leave a comment )